УНИВЕРСИТЕТ О СЕБЕ
История Адыгейского государственного университета восходит к 1940 году, когда в Майкопе был открыт Учительский институт, ставший в 1952-м году Адыгейским педагогическим институтом, а в 1993 году приобрел статус университета.
Изменить
Пишите, если есть вопросы
Звоните, если нужна помощь
Высшее
ВУЗы
Профессии
Профориентация
Среднее
Колледжи
Специальности
Профессии
Профориентация
Курсы
Финансы
Безопасность. Производство. Оборудование
Консультация
Поделиться
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияУНИВЕРСИТЕТ О СЕБЕ
История Адыгейского государственного университета восходит к 1940 году, когда в Майкопе был открыт Учительский институт, ставший в 1952-м году Адыгейским педагогическим институтом, а в 1993 году приобрел статус университета.
Адыгейский государственный университет сегодня – это 12 факультетов, 2 института, гуманитарно-технический колледж, а еще: научно-исследовательский институт комплексных проблем, одна из лучших в регионе научная библиотека, Республиканская естественно-математическая школа, Кавказский математический центр, Центр робототехники, Центр космических услуг, Ботанический сад, Международный лингвистический центр!
В университете ведется обучение по 42 специальностям высшего и среднего профессионального образования, на которых обучается более 10 тыс. студентов. Преподавательский состав — около 650 человек, из них около 100 докторов наук и около 400 кандидатов наук.
Университет активно участвует в реализации программы создания единой образовательной среды региона. На базе АГУ успешно функционирует региональный Центр выявления и поддержки одаренных детей «Полярис-Адыгея», где реализуются лучшие образовательные практики и программы для школьников по модели сочинского центра «Сириус».
Сегодня АГУ делает ставку на прорыв в математическом образовании, в области информационных технологий, биологического знания, генетики, социологии, лингвистики.
Точка роста университета – сотрудничество с лучшими российскими образовательными и научными центрами, а также многочисленными индустриальными партнерами.
АГУ ставит перед собой задачу дать студентам не только качественное образование, востребованную на рынке труда специальность, но и стать стартовой площадкой для успешной карьеры в науке, бизнесе, в высоких технологиях. Одним из приоритетов деятельности вуза является активное содействие трудоустройству обучающихся. В университете функционирует собственный Центр карьеры, задачей которого является развитие отношений университета с работодателями и содействие студентам и выпускникам в решении вопросов построения их карьерной траектории, повышению конкурентоспособности студентов и выпускников АГУ на рынке труда.
Университет – это пространство возможностей и достойные условия для раскрытия способностей каждого, для научного роста, творческого, духовного и нравственного развития молодежи, занятий спортом и укрепления здоровья. Это высококвалифицированные преподаватели, студенческие исследовательские коллективы, библиотека, уникальная материально-техническая база, концертный и выставочный зал, Дворец спорта «Якуб Коблев», стадион, оздоровительный фитнес-центр с плавательным бассейном, автошкола, поликлиника, санаторий-профилакторий для студентов с новейшим оборудованием, 3 студенческих общежития для иногородних и иностранных студентов, учебно-оздоровительная база «Горная легенда».
Студенты АГУ – активные участники региональных, федеральных и международных конкурсов, олимпиад, форумов, фестивалей, общественных акций, молодежных мероприятий. В числе самых ярких студенческих событий в университете – ежегодный фестиваль студенческого творчества «Весна АГУ», «Мистер АГУ», «Молодые таланты».
А такие реализуемые в АГУ крупные и масштабные проекты, как международная Кавказская математическая олимпиада, конкурс молодых дизайнеров «Этномода» — известны далеко за пределами России.
Растущая популярность университета чувствуется по притоку иностранных студентов. Сегодня в вузе их более двух тысяч из 40 стран мира. АГУ активно сотрудничает с рядом университетов Турции, Узбекистана, Иордании, Монголии, Италии, Германии, участвуя в продвижении русского и адыгейского языков и культуры, взаимодействуя в сфере науки, спорта и молодежного сотрудничества.
МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Адыгейский государственный университет, отвечая на глобальные вызовы современности и социально-экономические запросы региона, видит свою миссию в подготовке интеллектуальной, гармонично развитой и конкурентоспособной личности на основе интеграции образования, науки и инновационных подходов, в получении и распространении передовых знаний и информационных технологий, а также в сохранении и преумножении культурно-исторических и духовно-нравственных ценностей народов России.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ И КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
Стратегической целью развития АГУ является трансформация университета в многопрофильный научно-образовательный и экспертно-аналитический центр, способный обеспечить качество образования на уровне национальных стандартов, осуществляющий подготовку кадров и проведение научных исследований по приоритетным направлениям научно-технологического и социокультурного развития региона и страны, а также вносящий значительный вклад в конкурентоспособность региона на национальном уровне.
Стратегические задачи
1. Изменение в соответствии с глобальными и национальными трендами образовательной повестки АГУ с целью формирования современных компетенций, востребованных на рынке труда, за счет изменения структуры и содержания образовательных программ, технологий их реализации, создания условий для саморазвития.
2. Укрепление академической репутации АГУ с перспективой лидерства среди вузов макрорегиона на основе актуализации исследовательской повестки на уровне глобальных фронтиров, достижения значимых научных результатов по приоритетным для Университета направлениям, развития научного предпринимательства, коммерциализации результатов исследований.
3. Формирование комплексной системы управления человеческими ресурсами, нацеленной на создание условий для профессионального развития сотрудников АГУ, привлечения ведущих ученых и талантливой молодежи по приоритетным для Университета направлениям, основанной на мотивации каждого сотрудника к достижению стратегических целей, объективной и эффективной системе оценки его личного вклада в развитие Университета.
4. Совершенствование среды для самореализации гармонично развитой личности, способной отвечать современным вызовам, создание благоприятной атмосферы для коммуникаций, формирования гражданской позиции, приобретения навыков командообразования.
5. Трансформация всех направлений деятельности Университета в соответствии с современными трендами цифровой экономики, нацеленная на формирование цифровой среды вертикальной и горизонтальной коммуникаций, оптимизацию образовательной и научно-исследовательской деятельности.
6. Развитие университетского кампуса с целью обеспечения комфортных и безопасных условий пребывания в Университете, получения образования в течение всей жизни, дальнейшего укрепления корпоративной культуры, включенности АГУ в ландшафт социокультурной среды города и региона.
7. Концентрация усилий научно-образовательного сообщества Университета на развитии и продвижении приоритетных для АГУ стратегических направлений.
Приоритетные стратегические направления
1. Формирование регионального кластера биобезопасности и биомоделирования для реализации компетенций в области генетики, молекулярной биологии, иммунологии, биоинформатики и физиологии.
2. Формирование в Республике Адыгея и регионах Юга России единой научно-образовательной среды в области математики и ИТ, объединяющей систему высшего, общего и дополнительного образования и академический потенциал сетевых научных школ АГУ по направлениям дискретной математики, искусственного интеллекта.
3. Формирование инновационной площадки концентрации усилий исследователей и практиков, направленных на формирование новых подходов и технологий к подготовке высококонкурентных педагогов для системы образования с учетом вызовов современного развития.
4. Формирование междисциплинарного научно-исследовательского хаба мирового значения, объединяющего ученых-кавказоведов по исторической и культурной антропологии, этнокультурологии, фундаментальной и прикладной лингвистике и литературоведению.
5. Формирование на базе АГУ экспертно-аналитического сообщества ученых и специалистов в области здоровьесберегающих технологий, здорового образа жизни, туризма, психологии для деятельности по мониторингу, анализу и изменению траекторий качества жизни в регионе и стране в целом.
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Информации о этом ВУЗе в интернете нет (помимо официальной), пора это исправить. Пишу со слов бывшего первокурсника(ПМИ): О экзаменационных предметах: 1) Алгебра: дают и требуют. 2) Матанализ: вы его полюбите. 3) Программирование: за него сказать не могу, будет новый препод. Во втором семестре появляется пара новых. 4) Дискретная математика: тяжёлый предмет, дают его нудно, но при желании его можно понять. 5) Архитектура ЭВМ: благодаря этому предмету вы привыкните к самообразованию О неосновных предметах: 1) История(1 семестр): для того, чтобы получить зачёт вам нужно будет подготовить минимум 2 реферата и быть на парах. Преподаватель своеобразный.3 2) Английский: тут уж как повезёт. Если попадёте в сильную группу, то ваши знания будут зависеть только от Вас. Иначе ждёт куча домашки(привет школа) и желание учить English в универе отпадёт совсем. 3) Русский (2 семестр): выучи 100 фразеололгизмов(Anki в помощь) и будь на парах - и зачёт в кармане. 4) Физкультура: 2 пары в неделю, если не пропускать, то всё будет ок. 5) Основы современной математики: интересный, но проходной предмет. В целом, если вы действительно хотите учится - вас здесь не бросят. А если оболтуз - забьют болт. Совмещать работу и учебу можно, только получить 4-5 будет сложно. Город норм, особого криминала нет. Далее скромное мнение автора отзыва: Дорогой абитур. Если ты хочешь стать мегасуперкрутым прогером и грести 300К в наносекунду - знай, сабж не может дать тебе этого. Как и никакой другой ВУЗ. Лучше езжай в столицы и пытайся пробиться там. Но если у тебя в почёте математика и чилл, а ЕГЭ пошло н****, то это место для тебя. 2 часа до моря и игорных домов Сочи, горы и весёлый местный народ сделают твою молодость незабываемой. А если ты ещё уроженец ЮФО, то советую пресмотреться к сабжу вдвойне внимательно. Совместная туса с физтехом, в которую вливаются студенты с 3 курса, выглядет многообещающе в плане образования. P.S.: спонсором данного отзыва является фонд АГУ. Автор выражает личную благодарность *.*.******* за подаренную ему шаурму.
Я учусь в АГУ. Если вы собираетесь поступать на исторический факультет, то добро пожаловать. Очень хороший факультет. Преподаватели все хорошие, взяток не берут. Надо только учиться ответственно, информации много преподают. Надо много заучивать наизусть, лекции, семинары, много дополнительной литературы изучать. Учиться очень интересно.
Заканчиваю в этом году АГУ. Могу сказать, что теоретики великолепные, дают знания. Хореограф поменялся, один педагог на все три направления, по современной хореографии великолепный педагог Нестеренко В.Н. поступать за деньги я бы не стала. На бюджет можно, если получится. Педагоги молодые. Дальше пойдет развитие, будет еще лучше. По знаниям мне понравилось. Я много чего нового узнала, тяжело немного было. Я подрабатывала, но это даже лучше, когда с практикой лучше знания усваиваются.
Я учусь в АГУ. Всё нормально здесь, отлично и наши преподаватели они хорошие , я учусь на юридический факультете. Учусь на платном, плачу 96000 в год, мне очень комфортно и стоит учиться в АГУ, конечно. Майкоп - небольшой город, но очень комфортный и спокойный, учителя помогают нам в трудных ситуациях, и студентам также рекомендуется усердно учиться. ... Я люблю мой университет и я люблю всех моих друзей здесь, потому что мы помогаем себе как одна большая семья .... если ты хочешь учиться в агу, ты принял правильное решение ... .
По поводу самого университета - в общем не плохой, на факультете матфака есть много хороших преподавателей, Тлюстен, например, который программирование преподает, очень сильный в своей области.А вообще в основном как я считаю, все зависит от самого студента, так как универ даёт лишь основы того, как получать знания. В основном же человек должен просто понять, какая область ему интересна и уже по ней развиваться в течение учебы, благо в интернете есть все, что хочешь, в библиотеку ходить не надо, очень удобно. Вроде все сказал.
Будьте первым!
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы