Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26 (26 кадр) - отзывы
Не советую поступать в это заведение, только потратите свои силы, время и нервы. Поступая в этот колледж я не знала что тут настолько плохое образование, много требуют, ничего не преподают. Оценивание не по качеству твоих знаний и навыков, а по посещаемости. Лишь только потратила свое время на обучение в этом заведении, одни оскорбления и то что ты ничего не можешь. Обучаясь два курса, лишь в конце узнала что наша профессия ни кому не нужна.
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26
Закончила 3-й курс. Не идите на Коммерцию по отраслям!!! Выйдете продавцами-кассирами. Хорошие преподаватели все ушли кто куда. Ужасное руководство колледжа Зорина и Громова, которые всех гнобят, от студентов до преподавателей. Шарашкина контора 26 КАДР. Лучше бы для студентов делали праздники, экскурсии, купили оборудование для практики. А то занимаются не тем, чем надо, протирают свои штаны на рабочем месте. Пожар в колледже был 2 раза за последний год. Старое, убогое здание, в котором небезопасно учиться. Не рекомендую ?
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26
Всем привет. Я обучалась в этом колледже 2 года по специальности «графический дизайн» после 11 класса. сразу скажу, что никому никогда не рекомендую сюда поступать, здесь вы не получите абсолютно никаких навыков и знаний по профессии. ну а теперь по порядку. Поступала в колледж в 2021 году, уже тогда был ужасно высокий проходной балл на бюджет на это направление, что вообще ничем не оправдано, кроме популярности самой профессии в принципе. приёмная комиссия достаточно поздно оповещает абитуриентов о поступлении, этот колледж был последним, кто сообщил мне результат. Оборудование. Для обучения лучше всего покупать ноутбук. потому что на компьютеры колледжа нельзя рассчитывать. в начале обучения они часто все заняты, были пары, когда 2-3 человека занимали один компьютер. поступают 30 человек, а компьютеров в кабинете 10-15 :) задания выполнять в такой обстановке тяжело, нельзя сконцентрироваться, приходится выполнять задания дома. кроме того, даже если они свободны, есть проблемы с программами (или их отсутствием), некоторые компьютеры вообще не включаются. также какое-то время в колледже были проблемы с интернетом, это тоже очень влияет на учёбу, если ты сидишь за компьютером. Преподаватели. Здесь вообще без комментариев. не знаю уж, как в других отделениях и на других специальностях, но у меня не было реальных преподавателей, которые знают и могут в дизайн. более чем уверена, никто из них и дня не проработал по этой профессии, почти всегда лекции и материал берут с первых же ссылок в интернете, дают задания лишь бы чем-то нас занять. реального опыта работы над проектом нет, додумывай сам, угадай сам. спросишь совет - часто сами не знают, поэтому приходилось гуглить. Из своего опыта, я пришла в колледж уже со знанием некоторых программ, и, как оказалось, я в них разбираюсь лучше некоторых преподавателей, поэтому часто даже не было смысла их спрашивать о чём-либо. подход к обучению студентов нулевой, его просто нет. они не педагоги и не дизайнеры. создаётся впечатление, что это просто случайные люди с улицы. Больше скажу, некоторых своих выпускников они и берут на работу этими самыми преподавателями. но могут ли такие люди нас чему-то научить? Конечно нет. за всё обучение вас максимум коряво научат пользоваться программами, объяснят пару принципов работы с макетами и презентациями и на этом всё. если вы хотите научиться креативно мыслить, развивать бренд через дизайн, общаться с заказчиками, вести дизайнерские проекты, то вам явно не в это учебное заведение. Практика. За 2 года у нас было 3 производственные практики и 2 учебные (если ничего не путаю). Учебная ничего особенного из себя не представляет, если вам попадётся преподаватель, который у вас уже вёл какой-то предмет, вы будете делать почти то же самое. мне «очень повезло», и я проходила одну из практик у учителя математики/информатики этого колледжа, который вообще ничего не знает о дизайне. вместо того, чтобы делать фирменный стиль или вёрстку, я и другая половина группы должны были сделать сайт (!!), что вообще не соответствует нашей профессии, это другое направление дизайна. тем не менее, пришлось справиться с поставленной задачей, причём результат получился весьма неплохой. нужно так же упомянуть, что особо преподаватель не объяснял, как нужно выполнять работу, пришлось разбираться самостоятельно. посмотрев мою работу, он обвинил меня в плагиате и заставил переделывать либо ставит 2. разбиралась с этой ситуацией как с куратором, так и с директрисой отделения, на что получила от неё хамский ответ, что я «позорюсь на весь колледж». люди не смогли признать свою вину в том, что мало того, что моё задание выполнено в адекватном виде, так ещё их совершенно не смутил тот факт, что преподаватель ведёт практику не по программе, а берёт её из головы. по итогу за практику мне была выставлена тройка, проблема вообще не решилась, все упорно стояли на своём как бараны, хотя ситуация могла бы решиться буквально за 10 минут. Производственная. здесь как повезёт. моей группе за 2 года ни разу не попалась нормальная организация для прохождения практики. поэтому, если вы не хотите мучиться с этим, лучше всего найти своё место самостоятельно, это сэкономит вам кучу нервов. Организация. В целом в этом учебном заведении абсолютно ничего не организовано. все важные мероприятия (расписание сессии, сдача каких-либо бумаг и документов, выпускной) анонсируют в самый последний момент. Здесь никому ничего не надо и каждый существует сам по себе. информация может меняться по 10 раз, причём многие преподаватели говорят вообще разное. При всём этом, этот колледж умудряется набирать огромное количество людей, не представляя, как их размещать в кабинетах и вообще в стенах здания. какое-то время было просто нереально найти место для своей одежды в гардеробе, все куртки висели в несколько слоёв друг на друге. в кабинетах не хватало стульев, а может даже и пар. про компы я уже сказала. в столовой буквально месиво за место и еду. Оценки, баллы и аттестация. На это здесь тоже всем всё равно. ты можешь выпрыгивать из штанов и делать все задания идеально, но какой в этом смысл, если другому человеку, который сделал всё на коленке за 5 минут, поставят 5 за работу, как и тебе. был случай, когда преподаватель наугад всем в конце обучения проставлял оценки и посещения. А другая мадам и вовсе тихо ненавидела нас просто так, не знаю, как таких людей в целом допускают до профессии преподавателя. нет никакой мотивации учиться и развиваться в стенах этого колледжа. к середине обучения все задания делаешь на отвали, лишь бы сдать. да, оценки - это не главное, но параллельно с такой учёбой уже нет моральных и физических сил заниматься самостоятельно, ты просто выгораешь от происходящего. На момент лета 2023 года в колледже нет никакой системы, программы или сайта, где студент может посмотреть все свои оценки и посещения, нужно лично подходить к каждому преподавателю. но думаю, всем в колледже это и выгодно, потому что 80% преподов игнорируют твою просьбу узнать успеваемость, так как по факту они тупо не ведут ведомость и придумывают оценки на ходу в конце семестра. Мой особый случай. Скорее всего, вы с этим не столкнётесь, но я считаю, что это тоже стоит упомянуть. Все 2 года со мной в группе учился один молодой человек с аутизмом. к нему особых претензий нет, всё-таки он не виноват во многих вещах, возможно, с ним просто никто не занимается, но это не отменяет факта, что учиться с таким одногруппником очень тяжело. Для такого человека нужны особые условия преподавания и обстановка, которых, естественно, в колледже нет и не было. Он вообще не усваивал материал, он не понимал, зачем он в целом находится в этом в колледже, но все преподаватели отчаянно натягивали его хотя бы на троечку. На парах он постоянно отвлекает других, отвлекается сам, такое поведение другого человека несомненно мешает сконцентрироваться на учёбе. И так 2 года. Моя группа пыталась собрать подписи, чтобы ему сделали индивидуальный план обучения (может дистант), но эта затея провалилась, видимо, его родители очень убедили директрису не делать этого. Поэтому будьте в курсе, что вам может не повезти как мне, и у вас будет подобная ситуация. и обращение к родителям с детьми с особенностями: вашему ребёнку здесь не дадут никакого образования, внимания и заботы, всем будет на него всё равно или даже просто возненавидят, потому что никто здесь не умеет работать с такими студентами. Итоговый демонстрационный экзамен. На этом этапе нервы были на пределе. мою группу разделили пополам на 2 потока по 10 человек, чтобы сдавать этот экзамен. по документам, экзамен проводится в 2 дня: 1 день - длится 3 часа, за это время мы должны проверить наши компьютеры, программы и попробовать всё распечатать через принтер + регистрация на экзамен и другие формальные вещи. 2 день - 2 модуля, каждый из которых по 3 часа (в сумме 6 часов) + перерыв между этими модулями около 30 минут. зачем я всё это пишу: 1 поток моей группы всё сдал, как и положено выше написанному. я попала во 2 поток и было полное мракобесие - внезапно наш экзамен попал на один из внеплановых государственных выходных , из-за этого всё сдвинулось и пришлось всё сдавать в один день, мы находились в колледже с 8:30 до 17:30. делать экзаменационную работу столько времени невероятно сложно, всё это время ты сидишь перед компьютером. кстати об этом, некоторые компьютеры плохо работали, приходилось вызывать мастера, программы не запускались, а принтер вообще печатал всё , как хотел. кроме того, из-за накладки с выходным, нам сократили время на подготовку с 3 часов до 1,5 часов, пришлось всё в быстром темпе проверять, времени было очень мало. между заданиями нас один раз кормили в столовой, но вообще обязаны были 2 раза, так как мы очень много времени провели в учебном заведении. эксперты на экзамене толком не отвечают на твои вопросы, задания составлены некорректно. особенно вопросы возникли к нашему куратору, который убеждал нас, что времени нам на всё хватит и т. д. это неправда :). Выпускной. Точную дату вручения дипломов нам сказали меньше, чем за неделю до самого вручения, что абсолютно немыслимо, ведь многие захотят привести с собой своих друзей и близких. вечером в тот же день была организована вечеринка в одном из баров Москвы в честь выпускного, но непонятно, в чём тут заслуга колледжа. Скорее всего, у них просто есть контракт с данным местом и всё, потому что по факту можно такими же усилиями пойти в любое другое кафе с одногруппниками и отметить конец учёбы там, где реально нравится. еда и напитки там были платные, естественно. тут ещё давно было понятно, что такие мероприятия надо организовывать заранее и самостоятельно, без участия колледжа, но в нашей группе никто в этом не был заинтересован, так что имейте это в виду. Это лишь малая часть того, что я написала в отзыве. пожалуйста, не поступайте в это место, вы сэкономите своё время и нервы. по опыту могу сказать, что любые онлайн-курсы дадут намного больше практических навыков и знаний, чем этот колледж. не повторяйте моих ошибок
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26
Всем привет! Если вы собираетесь поступать в 26 КАДР, то не стоит. Очень слабый преподавательский состав. Все хорошие преподы разбежались. Остались странные бабушки, которые ничего не знают. Знаний вы тут не получите. Нет места для обеда. Кушай хоть на коленях в коридоре. В столовую со своей едой не пускают. Ремонт отвратительный. Постоянно то здание рушится, то пожар происходит. Завуч полный неадекват, руководитель площадки тоже. Нет воспитательной работы. Нет никаких конкурсов, организации праздников (к новому году, дню студента, дню учителя и тд). Зря потраченные деньги и время за мои 3 года. Здесь учиться можно только если у вас средний балл аттестата 3. Тем, кому нужны знания и развитие - тут ловить нечего. Очень пожалела, что когда-то сюда поступила. Уровень ПТУ.
Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26
Если вы хотите пофилонить несколько лет на тройки — добро пожаловать. Набрать низкие показатели легко, не вылететь — ещё легче, главное появляться и сдавать работы. Учить вас будут постольку-поскольку, многие преподы нацелены лишь на своих тараканов в голове и свои желания. Хотят, чтобы ты разговаривал? Значит ты должен разговаривать. Хотят, чтобы ты переделал всю работу, соответствовал непостоянному критерию оценивания или ещё что? Соответствуй, переделывай, рви себя на части. Но это для отличников и то не всегда. Плавающий критерий оценивания зависит от настроения преподавателей. Объективность должна основываться на знаниях, таланте, опыте и практике, а не на мнимом авторитете. О какой композиции может идти речь, когда человек не понимает, почему нельзя ставить треугольник в край листа? О какой колористике может идти речь, когда любимое сочетание у человека фиолетово-желтый? О каком уважении к преподавателям от своих же коллег может идти речь, когда они обсуждают друг друга на парах со студентами. Как люди они может и хороши. Но как ваши руководители... Не стану ничего утверждать. Поступайте на свой страх и риск