МАДИ
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
Поделиться
Основная информация
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Информатика и вычислительная техника
Электроэнергетика и электротехника
Энергетическое машиностроение
Об учебном заведении
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
Я не скажу что в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете плохое образование, но и не самое лучшее. Соответствуют уровню данного учебного заведения. Коллектив тоже хороший в целом и интересно проводить время в стенах этого учебного заведения)
Не знаю как на остальных факультетах, я учился на дсф - в целом нормально, если хочешь учиться - научат, что-то знать и уметь будешь.Что касается в целом универа, наверно, если есть возможность, для начала лучше попытаться поступить в более престижные вузы.
Я учился в МАДИ, факультет управления, кафедра Автоматизированные Системы Управления. Проще говоря - оттуда выпускают программистов. У меня не совсем стандартная жизненная ситуация. Я всю жизнь занимался самообучением, а ВУЗ для меня был способом социализации, чтобы завести новые знакомства, возможностью прожить этот волшебный студенческий период и поучаствовать в различных мероприятиях и съездах, ну и самое банальное - получить бумажку, говорящую, что я не лох. Так вышло, что программу, которую я проходил я обошел еще за несколько лет до вуза. Потому мне было периодически скучновато. Но многим ребятам на моем потоке было хорошо. Опять же все зависит от Ваших целей в жизни. Чем Вы увлекаетесь и какой фундамент под собой имеете. В целом МАДИ хороший вуз. В котором нужно учиться чтобы тебя не выперли, могут быть проблемы, но всегда можно договориться. Преподаватели там не зазнались. Я советую учиться и поглощать все что дают преподаватели. Если чувствуете, что есть силы на большее - ищите это большее сами. Это принцип всей моей жизни. Я не могу сказать точно какая сейчас там программа, потому что уже на следующий год после моего выпуска, ребята уже изучали совсем другие вещи, очень крутые, о которых я мог только лишь мечтать. В любом случае все зависит только от Вас, вашего желания учиться и стрессоустойчивости.
Про КМФ могу сказать, что знания дают, но в основном на последних двух курсах, именно они на многие вещи открывают глаза, на первых трёх курсах, как по мне, много лишних предметов. Про остальные факультеты не могу ничего сказать, так не учился на них. Если есть цель именно в получении знаний, а не просто корочки, то научат всему что необходимо, главное не лениться.
Мне в целом учеба понравилась. Причины две. 1) В институте я параллельно занимался внеурочной деятельностью, а именно трудился в мотосекции, поэтому я вынес из института гораздо больше чем некоторые другие студенты. 2) по счастливой случайности я поступил на специалитет с достаточно лёгкой программой обучения. Я понятия не имел, чему на самом деле меня будут учить, но так вышло, что первые три года обучения шла обычная инженерная программа, со всеми обязательными предметами, а позже начали обучать уже ближе к специальности, но так как программа была сырая по нашему направлению, то обучение было лёгкими и заключалась в основном в решении типовых задач и курсовых. У меня оставалось время для собственных дел, я не убивался по ночам за учебниками, разве что в редких случаях. + Мне посчасливилось окончить военную кафедру и я избежал срочной службы в армии. Качество знаний определяется желанием их получить. Преподаватели в большинстве своем неплохие. Но были как замечательные, так и отвратительные. В среднем на твердую 4. В зависимости от факультета сложность меняется, но в целом учиться не сложно, если посещать занятия. Трудоустройством институт не занимается. Если есть необходимость гарантировать себе трудоустройство, то либо идти по целевому набору, либо пользоваться возможностью студенческой практики. Как правило, она проходит в институте, поэтому полезной нагрузки не несёт, но есть возможность организовать ее самому в других предприятиях, в МАДИ подпишут все необходимые документы. У нас так несколько студентов уже не последних курсах работали по специальности.В МАДИ проблема с руководством, ректора нет уже много лет, врио ставят новых, у всех новые порядки и запросы, финансирование слабое, инициативы студентов поддерживаются слабо. Студенты и преподаватели как правило не рады этим переменам.
Контакты
Адрес:
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 64Официальный сайт:
http://www.madi.ruПриемная комиссия:
+7 (499) 346-01-68Главный корпус
Дорожно-строительный факультет
Заочный факультет
Конструкторско-механический факультет
Факультет автомобильного транспорта
Факультет дорожных и технологических машин
Факультет логистики и общетранспортных проблем
Факультет управления
Экономический факультет
Энерго-экологический факультет
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы