На базе Московского городского педагогического университета (МГПУ) действуют 13 институтов, школа и колледжи. Абитуриентам предлагается 72 программы обучения. Каждый год в МГПУ для поступающих из Москвы и других регионов России выделяется более 2 800 бюджетных мест .
Поделиться
Основная информация
В 1995 году в столице был создан МГПУ — Московский городской педагогический университет. Он ведёт подготовку педагогов различных специализаций, а также юристов, менеджеров, государственных служащих, психологов.
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Государственное и муниципальное управление
Реклама и связи с общественностью
Физическая культура
Об учебном заведении
Входит в топ-3 лучших российских педагогических университетов.
Ежегодный выпуск — 16 000 специалистов разного профиля.
52 зарубежных вуза-партнера сотрудничают с Московским городским педагогическим университетом (МГПУ).
В местной библиотеке представлено около 1 000 000 изданий.
Каждый пятый преподаватель — доктор наук.
У вуза нет общежития, но студенты могут поселиться в недорогой комфортабельной гостинице, расположенной на Ярославском шоссе вблизи метро «Ростокино».
Доступно свыше 20 секций по 40 видам спорта, бассейн.
В 2017 году был запущен отдельный образовательный проект для людей пожилого возраста, желающих получить новые знания.
Научная деятельность
Вуз издаёт журналы «Вестник МГПУ», «Наука в мегаполисе». Каждый год публикуются сборники исследовательских трудов. Активно работают методические объединения по апробации педагогических методик, например, центр «Школа права».
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
МГПУ и кафедра ИИЯ - оплот лицемерия, лакейства, безалаберности, безответственности и предвзятого отношения. Пожалуй кратко пробегусь по плюсам и минусам. Плюсы: 1. Красивый корпус, который расположен в центре. 2. Есть действительно контактные и неплохие преподы. 3. Классные автоматы еды и кофемашины. 4. Корпус довольно хорошо оснащен. 5. Тут действительно есть местами полезные предметы и люди дающие знания, ток перед этим покушайте унижений. Минусы: 1. Вы грязь. Запомните это на все время обучения. Вы просто грязь под туфлями преподавателей. А если вы перевелись в коллектив где уже люди к друг другу притерлись, то и там вы будете грязью. 2. Не хотите быть грязью? Готовьте ротик для раздачи комплиментов и перекраивайте свой характер. Вы будете обязаны приспособиться к тому, что все мы здесь коллеги (лучше бы вы оставались для меня просто преподами и одногруппниками и также звались). Вам может показаться, что это шутка такая и прикол. Любое ваше выражение (не по теме знаний, а просто в беседе, например, если вы наступили случайно на ногу и извинились) могут поправить как им угодно. Над вами открыто будут смеяться, если вы ошибаетесь и потом припоминать это на парах. 3. Вы хотите не понимать что происходит? Вам сюда. Препод может сказать, что поставил вам зачет, а потом вы магическим образом окажетесь на пересдаче и узнаете об этом, ну, дай бог что вообще узнаете и додумаетесь зайти в кабинет личный на сайте МГПУ после изнурительных зачетов. Никто в этом ВУЗе не поможет вам. Вы сами по себе как потерянный барашек. Ваши попытки что-то выяснить будут высмеяны - ой хаха дурачок какой, не понимает что делать. 4. Великолепные истории про престижный престиж и попытка протолкнуть свой журнальчик и требование указать там научрука, даже если он весь мозг вам съест и тысячу раз пройдется по вашей личности. 5. Столовая ужасная, но она сейчас и закрыта. 6. Только на первом этаже вас встречают походу цивильные уборные, в остальном ну как повезет. Мне лично даже краны брезгливо трогать. 7. Отсутствие мед. помощи и карусель унижений на экзамене. Тут нет медика. Хоть ногу сломайте. Нет его. Кто-то из ответственных и беспокоящихся людей сорвется, но дай бог. В остальном пусть ваша голова будет вся в крови люди будут сидеть дальше на своих местах и вести привычную деятельность. 8. Хотите работать и учится? Расхотите или молитесь на маленькую нагрузку на работе (очень маленькую). Вам или отчисляться (особенно если вы учитель в школе), или сидеть прямо на работе на паре и молиться, чтобы начальник не выдал людей или искать другие варианты. Всем все равно что вы работаете. Живите и учитесь как хотите, но отсутствие на парах по причине работы не оправдание. "Вы в первую очередь студенты и пришли сюда учиться." Как вам жить без денег в Мск загадка, если вам не помогают родители. Итак, если все минусы вас не пугают, то велком. А ну да общаги не дадут. Там нет мест. Ищи хату сам. А вообще лучше потрать деньги и время на что-то другое. Не нужно оно тебе. Найми лучше репетитора или пытайся самостоятельно обучаться. Пробуй курсы, практику в компаниях, уроки на Ютубе, читай книги. Пользы будет больше, а нервы не умрут. Спасибо.
Поступал в прошлом году на кафедру биологии и физиологии человека. Полученных знаний - 0, вас будут забирать с пар на совершенно ненужные мероприятия, преподаватели совершенно некомпетентны и ленивы, пары очень скучные и совершенно неинформативные. Жаль тех, кто идет сюда учиться за деньги! Расписание надо выбивать в учебном отделе чуть ли не силой, как и остальную информацию. Она постоянно доносится противоречиво, неправильно. Преподаватели будут вам тыкать, звонить, когда пожелают, если с вами поздороваются и НЕ оскорбят вашу личность, то вам крупно повезет. Сто процентная предвзятость, выбор любимчиков-активистов. Если вы идете работать педагогом, но не по профилю обучения, это не будет уважительной причиной и вы получите тонну негатива в свою сторону. Поощряется лишь подхалимство, благодаря которому вас может быть куда-нибудь и пропихнут. Мальчиков на кафедре очень любят, часто закрывают глаза на все косяки, если язык подвешен и могут прогнуться «где надо». Девушкам придется выслушивать от преподавателей обоих полов о том, что побыстрее бы вам замуж несмышленыши. Ни во что не ставят и принижают умственные способности. Единственное, что тут делают хорошо - создают имиджевый образ классного института. Жаль, что это только видимость. Итог: неорганизованность, некомпетентность, сексизм, унижения.
Я являюсь студенткой направления «Социология» института гуманитарных наук (это главный корпус кстати!!) Когда я поступала сюда, мне было тяжело сделать выбор, так как не было отзывов на данное направление, поэтому сейчас я пишу его, чтобы помочь другим ребятам в выборе университета) 1. Начнем с расположения. Корпус находится на м. ВДНХ и м. Ботанический сад. От обеих станций можно дойти пешком, так и доехать на автобусе. Как по мне, это самый лучший корпус МГПУ, за исключением отсутствия кулеров (об этом позже). 2. Столовая. Это огромная проблема корпуса. Горячего питания здесь нет. Можно купить из холодильника готовую еду и разогреть её в микроволновке (их 4 на весь институт, вполне хватает, но нужно в очереди постоять). Готовая еда иногда оставляет желать лучшего, долго на этом не протянешь, поэтому советую запасаться ланчбоксом и бутылкой воды, потому что кулеров в корпусе нет. 3. Общежитие. В МГПУ как таковых общаг нет, тут есть две гостиницы. Одна находится на Ярославском шоссе (близко к корпусу ИГН), другая на Чечулина (близко к корпусу ИЕСТ). Первая гостиница очень хорошая, новый ремонт, присутствует клининг, который убирается в комнате раз в неделю. Единственное, бывает грубость со стороны администраторов. Насчет второй ничего сказать не могу. За счет того, что это гостиницы (которым одна звезда кстати присвоена), а не общаги, то оплата комнаты за месяц от 9500р. 4. Само направление. На данный момент меня все устраивает. Нагрузка средняя, если вы будете совмещать еще и с работой, то будет тяжеловато, но в целом успевать можно. Предметы интересные, мне нравится то, что мы не идем по классической социологии, а наше направление более практико-ориентирование. Наша программа называется «Эффективное управление и анализ данных». 5. Преподаватели. Это самый сложный пункт для отзыва, по моему мнению. Преподавательский состав очень противоречивый. Какие-то преподаватели нормальные, действительно заинтересованы в нашем обучении и не забивают на нас. Какие-то просто читают с листочка, задают делать бессмысленные презентации, которые можно сделать за 10 минут до пары на коленке. А некоторые ужасно заваливают домашкой… Но в целом, со всеми можно найти общий язык, каких-то непробиваемых злыдней нет.
Выпускница 2020, Педагогическое образование - английский. Я бы очень хотела, чтобы кто-то дал мне такое отзыв перед поступлением. Поэтому, читайте. Даже смешно говорить, что у меня диплом Педагога! Я не буду унижать кого-то или как-то предвзято писать об отдельных моментах, чисто факты: 1. 6 дней учебы в неделю, можно забыть о поездках на дачу в субботу, потому что именно в этот день мы чаще всего учились до 16:00. 2. Это неправда, что вы будете всё время учиться на Курской, на сайте этого конечно же написано)). На деле нас 2 раза в неделю отправляли учиться на Текстильщики, потому что свободных аудиторий нет! Я живу на Севере и сказать Вам, что это ад - ничего не сказать. 3. Я не понимаю, как можно называть мою дисциплину Педагогическим Образованием, когда по факту педагогика была только на 1 курсе!!!! Все остальное время Вас будут учить лингвистике, фонетике и куче других предметов, которые ну никак не связаны с Педагогикой. Вы сможете подтянуть знание английского, безусловно, но опять же, после выпуска я не имела никакого представления о детях. Как с ними общаться, решать их проблемы и т.д.. Я бы тогда поступала на Лингвистику, если бы знала... но педагогом мне сейчас реально себя стыдно называть, потому что знаний нет, только на практике на 4 курсе я увидела реальных детей и полностью разочаровалась в том, чему нас учили. 4. Объёмы домашних заданий. О вау. Я в школе была хорошистка, всегда выполняю домашку и т.д.. Но что творилось здесь... Без шуток на дисциплине практика речь нам выкатывали новую тему и по 12-15 страниц А4 ПРОСТО НОВЫХ СЛОВ без заданий на них. В конце как всегда контрошка, в которой попадутся в рандомном порядке любые из этих слов. +10 листов на заданий). Ребят, выучить это было по факту ну просто нереально, поэтому ты просто старался я не знаю как-то понять эти слова, внести в обиход. И сказать, что я сейчас использую их при реальном общении (конечно, нет). 5. Ездила учиться за границу на 3 курсе, там сдавала экзамены в конце полугодия. Никакого понимания со стороны Преподавателей в МГПУ не было. Приходилось одновременно учиться в 2 ВУЗах! А когда приехала обратно, сдавала все зачеты и экзамены, по всем предметам. Большое им спасибо за это). Плюс надо было продолжать учиться еще как-то... Короче это твои проблемы если ты хочешь уехать по обмену, это никого не интересует. 6. Преподаватели были разные, но в целом осталось неприятное ощущение. Были моменты и неприкрытых шуточных унижений и конфликтов (хотя это совсем не по этой части). Понимание личности обучающегося чаще всего отсутствовало, твоё мнение никому неинтересно, просто делай домашку и помалкивай. Вывод: Пошла бы я учиться еще раз? Абсолютно точно нет. Если вы хотите 4 года делать домашки, забыть про жизнь и по итогу выйти специалистом с дипломом, не понимая как ты можешь быть назван Педагогом, идите. Всем добра).
Всем привет! Я выпустилась в 2020 году, и спустя полтора года, я решила всё же написать отзыв о прекрасном месте под названием МГПУ ИИЯ. Итак, приступим. 1. "А это ты хитро придумал, я даже и не понял сначала". Когда я только поступила в МГПУ ИИЯ в 2015 году, мне было сказано, что у меня будет диплом педагога двух языков: английского и немецкого (поступала на кафедру немецкого). Как по итогу выяснилось - преподаватель я одного языка. Девочкам из 2019 выпуска так вообще забыли прописать преподаватели какого они языка. Минус ли это? Тут как посмотреть, с одной стороны - огромное поле для самодеятельности, можно прийти куда угодно, сказать что ты педагог чего угодно и тебя возьмут. По факту - огромная оплошность ВУЗа. Девчонкам, которые заметили это, диплом перепечатали, остальные так и остались с простой пометкой о том, что они "педагоги". 2. Предвзятость. В 2018 году мне пришлось по состоянию здоровья уйти в академ на год. По моему возвращению в ВУЗ, меня ждал такой лютый бред в мой адрес. Началось всё с: "Я про Вас наслышана, мне говорили, что Вы постоянно что-то не закрываете" - это, простите, что? Я ушла в академ с одним единственным долгом в виде "теор. грамматики", который не смогла закрыть по причине здоровья и собралась его закрыть осенью, но ушла в академ. После эта преподавательница извинялась, мол перепутала меня с девочкой из моей бывшей группы (у нас одинаковые имена и отчества). Далее веселее, придя закрывать теор. грамматику, я напоролась на одну преподавательницу. Она скептически оценила мои навыки, сказала, что ставит мне три, и что я могу даже не рассчитывать на то, что закончу у неё ВУЗ. В тот момент шок моего шока оказался в шоке. Далее оценка в диплом по предмету. Эта же преподавательница поставила мне 3 в диплом, хотя по табелю у меня выходила 5. Ладно, я могла бы понять, поставь она мне 4. Но 3!! Стала ли я с ней ругаться и добиваться честной оценки? Нет. Впереди меня ждала защита диплома, а эта преподавательница была в комиссии. Мои бывшие одногруппники рассказывали, как слово этой женщины перевешивало очень многих. Так девочка в 18 году получила 3 за диплом, потому что педагог эта была настроена против неё. Просто скажите мне, это нормально? Или я просто чего-то не понимаю?? 3. Змеиное гнездо Ни для кого, кто учился вплоть до 20-го года, не было секретом то, что немецкая кафедра - это змеюшник в чистом виде, за малым исключением, либо в виде тех, кто ВЫНУЖДЕН там находиться, либо тихушных лицемеров, которые просто держаться за свое место, а на кошмар творящийся вокруг тупо закрывают глаза. ("Вы у меня выше тройки ничего не получите, даже можете не пытаться"©). Пожилые бабы, думающие, что вокруг них крутится мир, молодые стервы забывают, видимо, что сами были студентками, и начинают давить студентов, строя свой авторитет на тирании. Абсурд ли это? В чистом виде. Если сейчас что-то поменялось - радуйтесь, серьезно. 4. Рабочий процесс и предметы. Тут уже не про школьное образование, где не понятно иногда, зачем тебе экономика, когда ты идёшь в химики, например, ответ прост - для общего развития и пластичности ума. В МГПУ ИИЯ же вопрос сложнее: зачем мне, например, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ грамматика немецкого языка на НЕМЕЦКОМ языке, когда я преподаватель?! И если неискушённый читатель сейчас невольно подумал о том, что теор. грамматика - это свод различных правил и так далее, нет, это сухой научный текст о разных видах предложений, стилистических приёмах, разных сложных выражений, которые я на родном языке то не понимаю, потому что никогда мы его так глубоко не изучали. Боже. На самом деле, в программе куча НЕНУЖНЫХ предметов, очень много лингвистики, а педагогики до невозможности мало. Что не понятно, ибо выпускают они, как бы, педагогов. 5. Заключение. Хотите нервотрепку? - Поступайте Хотите отстаивать свою точку зрения на перманентной основе? - Поступайте Хотите странный опыт на свою пятую точку? - Поступайте. Удачи.
Контакты
Адрес:
г Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д 4Официальный сайт:
http://www.mgpu.ruПриемная комиссия:
+7 (499) 181-24-62Главный корпус
Дирекция образовательных программ
Институт гуманитарных наук
Институт естествознания и спортивных технологий
Институт иностранных языков
Институт культуры и искусств
Институт педагогики и психологии образования
Институт права и управления
Институт психологии, социологии и социальных отношений
Институт специального образования и комплексной реабилитации
Институт специального образования и психологии
Институт цифрового образования
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы