Московский городской педагогический университет (МГПУ) - отзывы
Поступал в прошлом году на кафедру биологии и физиологии человека. Полученных знаний - 0, вас будут забирать с пар на совершенно ненужные мероприятия, преподаватели совершенно некомпетентны и ленивы, пары очень скучные и совершенно неинформативные. Жаль тех, кто идет сюда учиться за деньги! Расписание надо выбивать в учебном отделе чуть ли не силой, как и остальную информацию. Она постоянно доносится противоречиво, неправильно. Преподаватели будут вам тыкать, звонить, когда пожелают, если с вами поздороваются и НЕ оскорбят вашу личность, то вам крупно повезет. Сто процентная предвзятость, выбор любимчиков-активистов. Если вы идете работать педагогом, но не по профилю обучения, это не будет уважительной причиной и вы получите тонну негатива в свою сторону. Поощряется лишь подхалимство, благодаря которому вас может быть куда-нибудь и пропихнут. Мальчиков на кафедре очень любят, часто закрывают глаза на все косяки, если язык подвешен и могут прогнуться «где надо». Девушкам придется выслушивать от преподавателей обоих полов о том, что побыстрее бы вам замуж несмышленыши. Ни во что не ставят и принижают умственные способности. Единственное, что тут делают хорошо - создают имиджевый образ классного института. Жаль, что это только видимость. Итог: неорганизованность, некомпетентность, сексизм, унижения.
Московский городской педагогический университет
МГПУ и кафедра ИИЯ - оплот лицемерия, лакейства, безалаберности, безответственности и предвзятого отношения. Пожалуй кратко пробегусь по плюсам и минусам. Плюсы: 1. Красивый корпус, который расположен в центре. 2. Есть действительно контактные и неплохие преподы. 3. Классные автоматы еды и кофемашины. 4. Корпус довольно хорошо оснащен. 5. Тут действительно есть местами полезные предметы и люди дающие знания, ток перед этим покушайте унижений. Минусы: 1. Вы грязь. Запомните это на все время обучения. Вы просто грязь под туфлями преподавателей. А если вы перевелись в коллектив где уже люди к друг другу притерлись, то и там вы будете грязью. 2. Не хотите быть грязью? Готовьте ротик для раздачи комплиментов и перекраивайте свой характер. Вы будете обязаны приспособиться к тому, что все мы здесь коллеги (лучше бы вы оставались для меня просто преподами и одногруппниками и также звались). Вам может показаться, что это шутка такая и прикол. Любое ваше выражение (не по теме знаний, а просто в беседе, например, если вы наступили случайно на ногу и извинились) могут поправить как им угодно. Над вами открыто будут смеяться, если вы ошибаетесь и потом припоминать это на парах. 3. Вы хотите не понимать что происходит? Вам сюда. Препод может сказать, что поставил вам зачет, а потом вы магическим образом окажетесь на пересдаче и узнаете об этом, ну, дай бог что вообще узнаете и додумаетесь зайти в кабинет личный на сайте МГПУ после изнурительных зачетов. Никто в этом ВУЗе не поможет вам. Вы сами по себе как потерянный барашек. Ваши попытки что-то выяснить будут высмеяны - ой хаха дурачок какой, не понимает что делать. 4. Великолепные истории про престижный престиж и попытка протолкнуть свой журнальчик и требование указать там научрука, даже если он весь мозг вам съест и тысячу раз пройдется по вашей личности. 5. Столовая ужасная, но она сейчас и закрыта. 6. Только на первом этаже вас встречают походу цивильные уборные, в остальном ну как повезет. Мне лично даже краны брезгливо трогать. 7. Отсутствие мед. помощи и карусель унижений на экзамене. Тут нет медика. Хоть ногу сломайте. Нет его. Кто-то из ответственных и беспокоящихся людей сорвется, но дай бог. В остальном пусть ваша голова будет вся в крови люди будут сидеть дальше на своих местах и вести привычную деятельность. 8. Хотите работать и учится? Расхотите или молитесь на маленькую нагрузку на работе (очень маленькую). Вам или отчисляться (особенно если вы учитель в школе), или сидеть прямо на работе на паре и молиться, чтобы начальник не выдал людей или искать другие варианты. Всем все равно что вы работаете. Живите и учитесь как хотите, но отсутствие на парах по причине работы не оправдание. "Вы в первую очередь студенты и пришли сюда учиться." Как вам жить без денег в Мск загадка, если вам не помогают родители. Итак, если все минусы вас не пугают, то велком. А ну да общаги не дадут. Там нет мест. Ищи хату сам. А вообще лучше потрать деньги и время на что-то другое. Не нужно оно тебе. Найми лучше репетитора или пытайся самостоятельно обучаться. Пробуй курсы, практику в компаниях, уроки на Ютубе, читай книги. Пользы будет больше, а нервы не умрут. Спасибо.
Московский городской педагогический университет
Я являюсь студенткой направления «Социология» института гуманитарных наук (это главный корпус кстати!!) Когда я поступала сюда, мне было тяжело сделать выбор, так как не было отзывов на данное направление, поэтому сейчас я пишу его, чтобы помочь другим ребятам в выборе университета) 1. Начнем с расположения. Корпус находится на м. ВДНХ и м. Ботанический сад. От обеих станций можно дойти пешком, так и доехать на автобусе. Как по мне, это самый лучший корпус МГПУ, за исключением отсутствия кулеров (об этом позже). 2. Столовая. Это огромная проблема корпуса. Горячего питания здесь нет. Можно купить из холодильника готовую еду и разогреть её в микроволновке (их 4 на весь институт, вполне хватает, но нужно в очереди постоять). Готовая еда иногда оставляет желать лучшего, долго на этом не протянешь, поэтому советую запасаться ланчбоксом и бутылкой воды, потому что кулеров в корпусе нет. 3. Общежитие. В МГПУ как таковых общаг нет, тут есть две гостиницы. Одна находится на Ярославском шоссе (близко к корпусу ИГН), другая на Чечулина (близко к корпусу ИЕСТ). Первая гостиница очень хорошая, новый ремонт, присутствует клининг, который убирается в комнате раз в неделю. Единственное, бывает грубость со стороны администраторов. Насчет второй ничего сказать не могу. За счет того, что это гостиницы (которым одна звезда кстати присвоена), а не общаги, то оплата комнаты за месяц от 9500р. 4. Само направление. На данный момент меня все устраивает. Нагрузка средняя, если вы будете совмещать еще и с работой, то будет тяжеловато, но в целом успевать можно. Предметы интересные, мне нравится то, что мы не идем по классической социологии, а наше направление более практико-ориентирование. Наша программа называется «Эффективное управление и анализ данных». 5. Преподаватели. Это самый сложный пункт для отзыва, по моему мнению. Преподавательский состав очень противоречивый. Какие-то преподаватели нормальные, действительно заинтересованы в нашем обучении и не забивают на нас. Какие-то просто читают с листочка, задают делать бессмысленные презентации, которые можно сделать за 10 минут до пары на коленке. А некоторые ужасно заваливают домашкой… Но в целом, со всеми можно найти общий язык, каких-то непробиваемых злыдней нет.
Московский городской педагогический университет
В своем обучении в МГПУ я бы выделила как плюсы, так и минусы. Обучалась я в ИИЯ по профилю "Межкультурная коммуникация - Английский язык". Окончив бак с этим профилем, вы станете лингвистом, или, если переводить на понятный язык, выпускником без определенного места работы. Для начала несколько фактов: - неуважительная стипендия в 1750 рублей. Повышенная стипендия не сильно больше, в районе 2-х с чем-то. Но чтобы ее получить, надо быть супер активистом, круглый отличник не сможет получить ее, если не участвует в огромном количестве мероприятий; - хорошее преподавание английского языка; - производственная практика у межкультурников с кафедры английской филологии ТОЛЬКО 1 раз – на 4 курсе. Чуваки, это вообще несерьезно. Я поздно прочухала, насколько это вообще безответственно со стороны ВУЗа. Как они могут подготовить студента к рабочей среде, если за 4 года обучения провели лишь одну мать его производственную практику? Многие подумают, что это классно, но я вас уверяю, пусть у вас уровень стресса будет зашкаливать на этой практике и вы что-то из нее для себя вынесите, нежели вы придете на работу и облажаетесь с первым же заданием; - второй иностранный язык преподается хуже, не факт, что вы получите тот язык, на который рассчитывали. Я очень хотела начать учить испанский, но его не смогли нам предоставить по причине отсутствия преподавателя, вместо этого моя группа изучала французский – бомжур, как говорится; - очень много мерча, неразумно много, лучше бы вместо стольких бесполезных шмоток и саморекламы подняли студентам стипендии. В общем, я очень корю себя в том, что недостаточно осознанно подошла к выбору направления в ИИЯ МГПУ. Если вы не хотите столкнуться с трудностями в поисках работы после окончания бакалавриата, то, пожалуйста, подумайте сто раз, прежде чем поступать на направление "Межкультурная коммуникация - Английский язык". Самой межкультурной коммуникации вас толком и не научат! Английский язык преподается на достойном уровне, но самой специальности-то нет, вы даже языкознание нормально не изучите. На 2 курсе вас введут в предмет "межкультурная коммуникация", который вы будете проходить по книге одного из преподавателей (если вы не на дистанционке будете - ковид, то, скорее всего, эту книгу придется купить). На последующих курсах - 3 и 4 - будут высасывать инфу из пальца, а именно: вы просто для каждой пары будете готовить презентацию, где будете рассказывать о культурных особенностях какой-то страны. На кафедре английской филологии много классных преподавателей, но есть и те, которые будут вас раздражать. Среди классных преподавателей - С****** С. С., С****** Т.А., К****** К. В., К****** А.В., К****** О.И. и Х******* М. Н. В последнее время на кафедре появляется все больше молодых ассистентов. Если у вас есть возможность начать работать курсе на 2-3, начинайте, так как после 4 курса этим всем заниматься - очень поздно (по себе знаю), тем более с «профессией» лингвиста. И я говорю об официальном трудоустройстве, поработайте хотя бы ради опыта. Ничего супер страшного не произойдет, если вы не получите заветный красный диплом. А если вы и идете на красный диплом, судя по оценкам, не переживайте насчет госов в конце 4 курса - вас вытянет на пятерку комиссия, кафедра не валит тех, кто идет на красный диплом.
Московский городской педагогический университет
Всем привет! Я выпустилась в 2020 году, и спустя полтора года, я решила всё же написать отзыв о прекрасном месте под названием МГПУ ИИЯ. Итак, приступим. 1. "А это ты хитро придумал, я даже и не понял сначала". Когда я только поступила в МГПУ ИИЯ в 2015 году, мне было сказано, что у меня будет диплом педагога двух языков: английского и немецкого (поступала на кафедру немецкого). Как по итогу выяснилось - преподаватель я одного языка. Девочкам из 2019 выпуска так вообще забыли прописать преподаватели какого они языка. Минус ли это? Тут как посмотреть, с одной стороны - огромное поле для самодеятельности, можно прийти куда угодно, сказать что ты педагог чего угодно и тебя возьмут. По факту - огромная оплошность ВУЗа. Девчонкам, которые заметили это, диплом перепечатали, остальные так и остались с простой пометкой о том, что они "педагоги". 2. Предвзятость. В 2018 году мне пришлось по состоянию здоровья уйти в академ на год. По моему возвращению в ВУЗ, меня ждал такой лютый бред в мой адрес. Началось всё с: "Я про Вас наслышана, мне говорили, что Вы постоянно что-то не закрываете" - это, простите, что? Я ушла в академ с одним единственным долгом в виде "теор. грамматики", который не смогла закрыть по причине здоровья и собралась его закрыть осенью, но ушла в академ. После эта преподавательница извинялась, мол перепутала меня с девочкой из моей бывшей группы (у нас одинаковые имена и отчества). Далее веселее, придя закрывать теор. грамматику, я напоролась на одну преподавательницу. Она скептически оценила мои навыки, сказала, что ставит мне три, и что я могу даже не рассчитывать на то, что закончу у неё ВУЗ. В тот момент шок моего шока оказался в шоке. Далее оценка в диплом по предмету. Эта же преподавательница поставила мне 3 в диплом, хотя по табелю у меня выходила 5. Ладно, я могла бы понять, поставь она мне 4. Но 3!! Стала ли я с ней ругаться и добиваться честной оценки? Нет. Впереди меня ждала защита диплома, а эта преподавательница была в комиссии. Мои бывшие одногруппники рассказывали, как слово этой женщины перевешивало очень многих. Так девочка в 18 году получила 3 за диплом, потому что педагог эта была настроена против неё. Просто скажите мне, это нормально? Или я просто чего-то не понимаю?? 3. Змеиное гнездо Ни для кого, кто учился вплоть до 20-го года, не было секретом то, что немецкая кафедра - это змеюшник в чистом виде, за малым исключением, либо в виде тех, кто ВЫНУЖДЕН там находиться, либо тихушных лицемеров, которые просто держаться за свое место, а на кошмар творящийся вокруг тупо закрывают глаза. ("Вы у меня выше тройки ничего не получите, даже можете не пытаться"©). Пожилые бабы, думающие, что вокруг них крутится мир, молодые стервы забывают, видимо, что сами были студентками, и начинают давить студентов, строя свой авторитет на тирании. Абсурд ли это? В чистом виде. Если сейчас что-то поменялось - радуйтесь, серьезно. 4. Рабочий процесс и предметы. Тут уже не про школьное образование, где не понятно иногда, зачем тебе экономика, когда ты идёшь в химики, например, ответ прост - для общего развития и пластичности ума. В МГПУ ИИЯ же вопрос сложнее: зачем мне, например, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ грамматика немецкого языка на НЕМЕЦКОМ языке, когда я преподаватель?! И если неискушённый читатель сейчас невольно подумал о том, что теор. грамматика - это свод различных правил и так далее, нет, это сухой научный текст о разных видах предложений, стилистических приёмах, разных сложных выражений, которые я на родном языке то не понимаю, потому что никогда мы его так глубоко не изучали. Боже. На самом деле, в программе куча НЕНУЖНЫХ предметов, очень много лингвистики, а педагогики до невозможности мало. Что не понятно, ибо выпускают они, как бы, педагогов. 5. Заключение. Хотите нервотрепку? - Поступайте Хотите отстаивать свою точку зрения на перманентной основе? - Поступайте Хотите странный опыт на свою пятую точку? - Поступайте. Удачи.