Московский педагогический государственный университет (МПГУ) - отзывы
Отличный курс! Огромное спасибо! Полученные знания обязательно пригодятся в дальнейшем, в сфере вожатых тоже необходимо понимание предметной области, чтобы быть "в теме". Для меня самыми полезными стали темы о Детском движение: ценностно-смысловой комплекс и культурные коды, Нормативно-правовые основы создания и деятельности Движения Первых. Федеральный закон «О российском движении детей и молодежи», Федеральный закон «Об общественных объединениях», Топ-5 секретов разработки сценария проведения мероприятия для детей и молодежи в лагере и школе и многие другие. Подача материала очень хорошая. Сложный материал объясняется максимально просто. Очень понравилось, что идет чередование видеоуроков и вебинаров не дает заскучать. Отдельное спасибо хочется выразить управленческим командам и команд вожатых, руководителей смен Общероссийского общественно- государственного движения детей и молодежи «Движение первых»!
Московский педагогический государственный университет
Учиться было достаточно легко. За 5 лет обучения ни одной 4 в аттестате, только 5 за все экзамены . Срезали на госах, поставили 4, соответственно, прощай красный диплом. Срезали, потому что моя группа сдавала последней, и так называемая квота на красные дипломы уже была заполнена.
Московский педагогический государственный университет
СПЛОШНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ И НЕОПРАВДАННЫЕ ОЖИДАНИЯ (много текста). Начну с того, что изначально у меня не было какого-то профессионального самоопределения; в школе я была отличницей, но совсем не могла понять, с чем я хочу связать свою жизнь в дальнейшем. Я выбрала для ЕГЭ те предметы, в которых была больше всего уверена (литература и обществознание). Вскоре выяснилось, что с таким набором ЕГЭ не так много направлений для поступления, и из всего, что было, я выбрала филфак МПГУ и направление «Педагогическое образование по профилю: русский язык и литература». Выбор был обусловлен почётной историей ВУЗа, хорошим (казалось бы) качеством образования, обещанным общежитием и анонсированными интересными мероприятиями. Экзамены я сдала хорошо, но решила не рисковать и поступить по целевому (на бюджет, как оказалось, я бы прошла). Тут уже начинается интересное. Система распределения студентов по группам основывается исключительно на их баллах ЕГЭ по принципу от высоких к низким - от 101 к 104 группе соответственно. Все целевики априори попадают в 101. Так я оказалась в группе самых, самых, самых во всём… К нам многие преподаватели, сами того не скрывая, предъявляли более строгие требования, хвалённая балльно-рейтинговая система вызывала ссоры при распределении докладов, потому что каждый бюджетник-отличник пытался урвать свои драгоценные баллы в надежде на автомат, который, кстати, у многих преподавателей вообще отсутствует, а студенческие мероприятия, которые должны были бы сплотить студентов, по факту заключались лишь в тематических вечерах с каким-то «известным» литературоведом или концертах институтского хора… Обещанное общежитие я прождала весь первый курс, дали мне его на втором и то, лишь потому, что я еженедельно весь прошлый год напоминала о себе и своей проблеме. Какой-то организованности в этом институте нет вообще: нам буквально накануне сообщали об очных парах, при том, в тот момент мы учились в дистанте, и люди из регионов просто не успевали купить билет в Москву; учителя не информированы о том, где и у кого они должны читать лекцию - много уроков пропадало или проходило с огромным опозданием. В 2021-2022 гг. вообще проходил ремонт главного корпуса, и мы все занимались под звук дрелей, вдыхая «ароматный» запах краски и разнося на себе песок и цемент. Стипендия по сравнению с тем же МГОУ, у нас просто крошечная - приблизительно 2500 руб., но и эти гроши получить непросто. Есть действительно отличные преподаватели, настоящие профессионалы своего дела и просто очень человечные люди, но их совсем немного. Остальные же - или бабушки пенсионного возраста с явным старческим маразмом и полной неприспособленностью к дистанционным урокам, или озлобленные женщины, руководствующиеся исключительно личным отношением к студенту при его оценивании (я сама была любимицей одной такой преподавательницы по истории, не прилагая к этому никаких усилий, а большая часть группы страдала от постоянного унижения), или же это люди, совершенно безответственно подходящие к занятиям, регулярно забывающие о них, потому что они, зачастую, совмещают преподавание с другим своим основным доходом. Как следствие - низкое качество образования по большинству дисциплин (исключение: зарубежная литература, фонетика и стилистика). Остальные преподаватели завалят вас неимоверными объемами дз (его просто нереально выполнять в полной мере), а сами еле-еле прочитают лекцию со слайдов своей презентации. Вопросы к экзамену они скинут в лучшем случае за две-три недели до него (они объемные и их минимум 50), о пересдаче вас даже не оповестят и просто поставят неявку, и бесполезно доказывать, что вы не знали о ее дате проведения (вместо традиционной пересдачи в начале сентября у нас однажды провели ее 6 июля). Если подытожить - учиться здесь скучно и неоправданно трудно. В вас попытаются запихнуть всеобъемлющий материал десятков дисциплин, который вряд ли пригодится вам в работе. Кстати, совмещать учебу с работой невозможно, к пропускам относятся крайне негативно, но сами посещения приносят чуточку баллов, если их вроде бы 85% и больше). В общем все эти лишения, зубрежка и нервы абсолютно того не стоят, у вас только отобьют желание работать по профессии, рассказывая об ужасах в неблагополучных семьях, о том, что во всем виноват учитель, который недоглядел, а не горе-родители, и о том, что ни в коем случае не стоит брать детей из приютов, потому что они уже нелюди, внутри них пустота и они никогда не станут нормальными. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Московский педагогический государственный университет
Отучилась год в институте международного образования факультет лингвистики (международная коммуникация). Шла туда с горящими глазами (я бы сказала, в комиссии заманили конкретно) - что обещали: огромное количество мероприятий с большими возможностями/лучшая система оценивания (балльно-рейтинговая БРС) будете ходить на пары, делать домашки - уже будет автомат/сплочённый коллектив и многое другое - по итогу: за весь год прошло 2-3 мероприятия - посвят ,который никому не понравился и студвесна в актовом зале записаться самому на какую либо активность практически невозможно 0 информаций, а даже если найдёшь, окажется полная фигня, либо она (активность/мероприятие) уже давно не действует/школа тьюторов отдельная тема. У каждой группы есть по 1-2 тьютора за весь год от них было 0 пользы всю информацию кидала наша староста в общем тьюторы бесполезные, никто из них ничего сам не знает, система оценивания полный кошмар сколько бы ты не ходил на пары, делал домашку, отвечал на самих занятиях - баллов набирается не много получить автомат очень сложно и то вероятно придётся сдавать экзамен количество домашних работ и зачётов бесконечное к концу первого курса обещают уровень C1, но по итогу ты все так же остаёшься на B1-B2 просто лучше и больше в нем разбираешься (в моем случае обучение началось с пандемии ,и из всего года очно мы проучились пару месяцев естественно уже общение в группе не то, половина во время дистанта разделились на свои подгруппы и общения с полной группой как таковой нет). Хотелось бы отметить преподавательский состав большинству 30-35 лет, некоторые сами ещё учатся и естественно никакого опыта педагога не имеется но также есть пару сильных, строгих преподавателей, им огромный респект за труд и знания, но в большинстве случаев это милые молодые люди, которые в скором времени окажутся еще теми.. В общем ни одно из моих ожиданий не оправдалось я человек довольно общительный, мне всегда хочется какого либо движа/кайфа, но по итогу оказалась морально истощена.. Цена не оправдана ,я бы и 100 тыс. не отдала за такое обучение если кто-то боится поступать из-за того, что все обучение на английском языке - не переживайте! Все говорят очень понятно, можно объяснится на русском, никто ругать не будет сложности только во время дз/зачётов/экзаменов. В общем такая моя история, я надеюсь кому-то было полезно и вы сделаете свои выводы но если у вас есть другой институт, помимо МПГУ - выбирайте другой! Не тратьте свои нервы, они вам ещё понадобятся
Московский педагогический государственный университет
Если вы хотите почувствовать себя морально униженным нулем без палочки, добро пожаловать в ИМО МПГУ. 1. Институт международного образования в июле 2018 года (только открылся) - это красивая вывеска, отремонтированный третий этаж в полуразваленном корпусе МПГУ, и куча обещаний прекрасного образования. По факту, мы получили полное отсутствие элементарной организации, слепой и глухой деканат, не учитывающий интересы студентов, и потерянные деньги и нервы. Отношение к студенту в ИМО - это отношения колонизатора и раба, где студент должен беспрекословно подчиняться всем условиям, даже если они перечат элементарным человеческим интересам. Директор данного заведения утверждает, что причинами пропуска занятий являются только температура 48 или ваше нахождение в морге :). За пару пропусков ты сидишь у директора в кабинете и виновато слушаешь о том, какой то плохой, пока она грозит тебе отчислением. 1. Отдельный привет некоторым преподавателям-магистрантам, которые только-только закончили университет, а уже отрываются на студентах, как повидавшие войну. В особенности, устроенная подлянка с обещанными «автоматами» в конце 4 курса запомнилась мне надолго :). Ты старательно делал все задания, не пропускал пары и дедлайны, получил один из высших баллов по курсу, - и оказался обгаженным, так как преподаватель по неизвестной причине разозлился, отменил автоматы, и ты шуруешь на экзамен по его хотению. 2. Отмена пар, пока ты едешь в университет - нормальная практика, так что выходи из вагона и езжай домой. А перенесут, кстати, на выходной день. 3. Потерянные предметы, проявляющиеся посреди семестра - тоже обычное явление, даже если этот предмет вы уже прошли на прошлом курсе :). 4. Можно абсолютно забыть про жизнь вне учебы, включая личные интересы и работу, так как загружать будут по полной программе. Куча домашних заданий, тесты, квизы, и прочее - и можно забыть про то, что ты помимо студента, являешься человеком. 5. Дорогой. Университет международного образования: поймите, пожалуйста, вы не Оксфорд и не Гарвард. Такой нечеловеческий объём предметов и полное игнорирование интересов студентов даже близко не похоже на то, что вы называете инновационным и качественным образованием.