Подберите ВУЗ или колледж с дистанционной формой обучения
Государственный
Есть военная кафедра
Есть бюджетные места
студент этого вуза
01.07.2020
Уважаемые абитуриенты, школьники и студенты! В этом году прием документов в вузы начинается снова. Приемные комиссии снова открыты и встречают будущих студентов и их родителей. Пришло время подать заявку на поступление в университет и представить документы в приемную комиссию университета. МИФИ предлагает учебные программы в различных областях. Этот университет имеет различные специализации и специальности. Этот обзор будет посвящен учебному плану МИФИ по информационной безопасности, криптографии, кибербезопасности и компьютерным технологиям. Вы можете найти различные обзоры работы этого университета в Интернете. Этот обзор расскажет вам о реальных недостатках этого университета в преподавании и покажет реальную критику этих образовательных программ. Как и всегда в этом году, МИФИ занимает высокие места в российских рейтингах по математике, физике, компьютерным наукам в целом и в различных областях смежных наук. Само собой разумеется, что лучшие абитуриенты и студенты со всей России, а также из соседних стран подают документы в приемную комиссию этого университета. Конкуренция за бесплатные, бюджетные места всегда высока. В университете также проводится конкурс на платные места. Естественно, университет заинтересован в максимизации количества оплачиваемых мест. Цена платных мест за год такова, что сами чиновники часто стесняются. Естественно, приемная комиссия, чиновники университета делают все, чтобы продвигать свои учебные планы. Вы можете найти университетскую саморекламу в метро. Университет особенно гордится своим ядерным реактором. Представители университета общаются со СМИ, проводят круглые столы и выступают по телевидению. Само собой разумеется, что все поступающие абитуриенты и студенты из хорошей социальной среды. Какие внутренние мероприятия проводит этот университет? В университете проводятся образовательные мероприятия для школьников, абитуриентов и их родителей. В университете проводятся внутренние конференции. Во время встреч и круглых столов чиновники объясняют студентам «что хорошо, а что плохо». Приёмная комиссия и чиновники покажут вам рекламные материалы с достижениями вуза, продемонстрируют награды университета и убедительно всё докажут на пальцах. При поступлении вы будете уверены, что МИФИ является отличным университетом с точки зрения подготовки в вашей области знаний. Но что из всего этого - просто красивые сказки для абитуриентов и общие обещания для студентов и их родителей? Каковы факты для абитуриентов и какова реальность для студентов? Если мы уберём внешнее, претенциозное хвастовство и высокомерие университетских чиновников, которые лишь поверхностно говорят об уровне образования, что студенты действительно получают в этом университете сегодня, например, изучая информационную безопасность, кибернетику, программирование, информатику и кибербезопасность? К сожалению, оценивая объективно, для студентов следует отметить снижение уровня образования, медленную, неуклонную деградацию научного уровня университета в этих областях. Уровень образования в области информатики и информационной безопасности неуклонно снижается. Различные кафедры университета носят модные, престижные имена, используя научные или звучные термины. Но уровень преподавания продолжает снижаться как в разных институтах, так и на факультетах в целом, а также на отдельных кафедрах. Качество фактического обучения студентов часто соответствует низким критериям. Эта тенденция стала всё более и более уверенно прослеживаться в последние годы. Уровень подготовки продолжает снижаться до нынешнего уровня преподавания основных предметов различными прикладными инженерами с устаревшим уровнем подготовки, лаборантами и техниками. Многие важные курсы просто не включены в программу. Многие часы базовых курсов были просто сокращены. Действительно необходимые курсы были удалены из программы, вместо них были добавлены ненужные. Лекции даются и читаются доморощенными учеными в этих областях. Из-за своего ограниченного кругозора они часто могут читать лекции только в своем университете. Активную семинарскую работу проводят различные фавориты и миньоны технического руководства факультетов. Они грубят и кричат на студентов, потому что чувствуют себя защищенными из-за их особого положения. Для руководства университета, факультетов и кафедр главное, чтобы человек был из своего окружения, был «своим», был правильным. Например, на протяжении многих лет руководители кафедр и факультетов университета активно поддерживали эту политику. Такая же ситуация существует в нынешнем Институте интеллектуальных кибернетических систем, объединяющем факультеты информационной безопасности и кибернетики. В результате в процессе обучения многие студенты переводятся на другие факультеты, в другие университеты или отчисляются из-за плохой работы разных преподавателей. Но для начальства главное, чтобы все новые студенты, занимающие свободные места из-за студенческих отчислений, были из правильной среды. Каков уровень защищенных дипломов и диссертаций в этом университете в области информационной безопасности и компьютерных технологий? Из-за реформы образования, бестолковости руководства факультетов и кафедр и нехватки академического времени студенты не знают о различных важных аспектах в этой области. В результате прикладные лаборанты и техники в университете выполняют различные важные академические функции. Например, они оценивают государственные экзамены, оценивают дипломную работу студентов, а также работают в диссертационных советах. Поэтому при оценке квалификационной работы и защите диссертации по информатике и информационной безопасности в диссертационных советах университета всё решают люди, которые не являются серьёзными учёными. Они используют много научных терминов и умных слов, которыми пользуются и манипулируют для продвижения своих интересов. Диссертационные советы заняты жонглированием диссертаций и защитой своих протеже. Все теоретические диссертации и работы они называют «аналитическими отчетами». Университет может отказать в защите вашей работы под любым предлогом. В лучшем случае представители научных советов и диссертационных советов скажут вам, что «это не наша тема работы». Есть даже случаи, когда факультеты в конечном итоге используют часть такой работы в своих целях. Вы можете легко узнать этих людей во время учёбы в МИФИ, а также познакомиться с ними, посмотрев список руководителей факультетов за предыдущие годы, имена новых руководителей различных кафедр и секретарей диссертационных советов сегодня. Например, эти люди ставят ультиматумы, обещают бросать «черные шары» при оценке квалификации и диссертаций, угрожают отчислением, если учащиеся не выполняют всё новые требования. Например, они могут сказать, что у вас недостаточно документов, подтверждающих, что ваша теоретическая работа была внедрена в отрасль в достаточном количестве официальных актов. Но реальный уровень их собственной работы - удовлетворяет только самым минимальным требованиям. Уровень их воспитательной, педагогической работы неудовлетворительный. Весь образовательный процесс и процесс общения часто строятся на грубых отношениях. Все это сопровождается грубостью, угрозами отчисления из университета, криками местных чиновников о любых мелочах, а также пренебрежительными замечаниями. Такое поведение обычно комментируется новым афоризмом или изречением, например, «Я здесь начальница / начальник, и я решаю всё!», «Кто вы здесь вообще ?!», «Мы здесь учёные!», «Вы пришли сюда, чтобы учиться!». Представители университета могут делать различные уничижительные послесловия, насмешки и измышления. Общаясь с ними, вы можете выучить множество высказываний и афоризмов. Обычно их общение может включать афоризмы, например, «Мы вас обидели?», «Я уверена / уверен, что вы будете жаловаться!» или «я очень удивлена / удивлен, что вы не угрожаете!». Они легко грубят студентам. Если некоторые студенты не выполняют растущий список требований, это влечет за собой исключение этих людей из университета. На прощание вам будет обещано предоставить каждое вакантное место студентам другого университета, например, МФТИ. Почему уровень обучения настолько упал? За последние годы мелкими начальниками, доцентами, профессорами, заведующими кафедр, заместителями заведующих кафедр, членами комиссий, секретарями диссертационных советов стали назначаться всё менее опытные люди. Вместо более опытных и заслуженных людей новые руководители стали чаще продвигать и назначать людей с преимущественно опытом инженерной, административной и технической работы. У некоторых из них культурный и моральный облик низок, на уровне Шарикова, пьющего-алкоголика, заведующего общежитием и работы в ПТУ. Некоторые из них - недавние девочки и мальчики, которые совсем недавно были сами школьниками. По внешнему виду можно предположить, что они подвергались воздействию химических веществ или радиоактивных отходов. Возможно, по их лицам, некоторые могут даже иметь различные текущие заболевания. В любом случае, из-за их внешнего вида им нельзя доверять воспитание детей и работу со школьниками и подростками. Какими учеными являются различные мелкие университетские чиновники с точки зрения науки и других ученых? Какой материал они преподают в университете? Например, некоторые из них вообще не являются учеными, как это были первые поколения выпускников МИФИ и предыдущие поколения преподавателей в этом университете. Некоторые такие «учёные» - это тролли, шкурники-корыстолюбцы, которые продавливают свои интересы и для них самое важное – это получить повышение и должность. Они заняты своей карьерой. С академической точки зрения, многие из этих доморощенных профессоров, доцентов, лекторов и преподавателей являются вчерашними студентами, прикладными техниками или инженерами с устаревшей советской подготовкой. Они с пафосом читают по бумажке различные курсы. Например, такие курсы, как криптология, кибербезопасность, криптография, их нормативное и международное регулирование, математическая логика, лямбда-исчисление, теория алгоритмов, дискретная математика и курсы программирования на языке Паскаль или Java. Многое из этого на самом деле читается на уровне технического колледжа. Содержание некоторых курсов имеет мало отношения к науке в этой области. Некоторые их курсы устарели уже десятилетия назад или читается формальная избитость, шаблонность на уровне сильно упрощенного прикладного инженерного дела. Университет, кажется, использует новейшее оборудование и обучает новейшим технологиям. Но во многих отношениях это просто витрина. Сайты университетских кафедр в области информационной безопасности и компьютерных технологий наполнены красочной саморекламой. В университете, кажется, работают самые разные преподаватели в самых престижных областях. Но уровень их эрудиции часто похож на уровень прикладного лаборанта. Как они на самом деле учат информатике и информационной безопасности? Чему учат в университете в этой области? Весь материал упрощен до уровня ПТУ. Всё шаблонизировано - чтобы, читающий по бумажке горе лектор или инженер с кривыми руками, на занятиях и семинарах сам бы ничего не перепутал. Но главное для такого руководства и начальства состоит в том, что все отчёты должны быть одного типа, напечатаны в соответствии с шаблонами. А отчитываться им нужно перед многими, начиная от Министерства науки и высшего образования, чтобы показать, что они не работают вхолостую. Всё должно быть по стандартным шаблонам. Не дай Бог изменить что-либо в набранном шаблоне так, чтобы внешний результат немного отличался от десятков других отчетов, документов и других «бумажек». Всё должно соответствовать с точностью до количества параграфов и пунктов. Эта ситуация не мешает горе-начальникам от науки продолжать изображать из себя учёных и продавливать свои узкие честолюбивые интересы. Различные вчерашние технические работники сегодня стали доморощенными «светилами» науки с престижными степенями. Эти «уважаемые» представители новой отечественной научной «элиты» назначаются на различные должности руководителями кафедр университета, их заместителями, секретарями диссертационных советов. Часто это молодые доценты или даже профессора университета. На самом деле, это часто могут быть неопытные люди, которые не имеют опыта обучения людей чему-то. У них нет опыта нормальной работы со студентами, школьниками и детьми. Такие люди не стесняются в основном заниматься продавливанием своих ограниченных, корпоративных интересов, не без ущерба общему уровню образования в университете. Не случайно различные контролирующие службы регулярно проверяют потенциальные коррупционные схемы в университете, например, связанные с его хозяйственной деятельностью, строительством объектов, различными закупками и сложными схемами использования грантов. Реже их руки доходят до активной финансово-хозяйственной деятельности руководителей и заведующих кафедрами университета, в частности на их прежних должностях, а также их работы в диссертационных советах. Видимо, инспекционным органам часто жалко пожилых пенсионеров и простых людей, которые работают в университете по самым низким ставкам, с низкой зарплатой. В результате многие опытные преподаватели уже покинули университет. К сожалению, этот сегодняшний уровень соответствует общему среднему уровню культуры и нравственности отечественных научных чиновников. Они остаются такими же бюрократами. Они хвастаются своими дипломами и «бумажными» достижениями. Мелкие чиновники получают новые академические должности, выполняя техническую работу клерка или помогая решать административные задачи университета. Им нужны карьерные достижения, чтобы результаты их работы хорошо выглядели «на бумаге». Чиновники больше не могут представить свою повседневную работу без ученых степеней. Но уровень их диссертаций таков, что одним прикосновением пальца вы слегка дотрагиваетесь, и все разваливается. Качество их педагогической работы низкое. Многочисленные реальные отрицательные отзывы студентов подтверждают это. Есть и другие негативные явления. В этом университете, как и в системе российского образования, вы можете наткнуться на разных представителей «золотой» молодежи. Получив должности и ученые степени, они уже мало чего боятся. Они считают себя лидерами политической молодежной организации, членами привилегированного класса. С одной стороны, они грубят людям на разных мероприятиях, и у них явно нет культуры. По возможности, получив должность и ученую степень, такие люди демонстрируют студентам и всем окружающим, что они социально «выше», чем обычные люди. С другой стороны, в университете стала явно проявляться дискриминация обычных студентов на национально-культурной почве. Например, студенты и другие люди, не относящиеся к «сливкам» российского общества, с точки зрения групп таких людей или не имеющие титульной национальности для этой «элиты», не являются «своими». Этим "сливкам" российского общества постоянно что-то мешает – и работать, и учиться. Дискриминация национальных меньшинств, ксенофобия, шовинизм в сфере высшего образования и науке не новы, их раздражают люди как европейской, так и африканской внешности. Помимо МИФИ, представители такой отечественной российской «элиты» также присутствуют в других ведущих национальных университетах, которые служат аналогами Оксфорда и Массачусетского технологического института. Их также можно найти на различных курсах повышения квалификации в этих университетах и даже в системе РАН. Такие негативные социальные явления также присутствуют на различных курсах для школьников и студентов, преподаваемых в МГУ, Физико-техническом институте и Высшей школе экономики. По-видимому, есть класс российских профессоров и лекторов, которым нравится социальная дискриминация, дискриминация национальных меньшинств в лучших университетах мира, и они хотят догнать и обогнать другие страны, по крайней мере, в этом. В реальной преподавательской, академической и научной работе они не могут этого сделать. Они общаются со студентами как кочевые пастухи. Им только жалко себя, но они легко ведут себя бесчеловечно, скотски по отношению к студентам. Они часто жалуются на то, как мало они получают, и что все трудолюбивые люди, которые приходят к ним, ведут жалкое, обедневшее существование. Трудолюбивые люди для них бездельники. Такие профессора и доценты легко грубят студентам и по любой внешней причине отчисляют их из университетов. Такие доценты и профессора, по их словам, привыкли общаться не с обычными людьми, а с представителями «привилегированного» класса. Среда такой отечественной «элиты» в основном заинтересована в получении «кормушек», сохраняя свою пятую точку в теплом месте. Вскоре они могут лопнуть от тщеславия, а также бездушности и отсутствия духовности. Они толстеют день ото дня, а их лица распухают от высокомерия каждый день. Богатая социальная активность и общественная образовательная деятельность во всех этих университетах, похоже, не помогают бороться со всеми негативными явлениями. Они могут иметь разные причины и внешние проявления. Это может быть - отношение к национальным меньшинствам, шовинизм, сексизм, ксенофобия. Сегодня многие университетские технические работники и класс академических бюрократов получают ученую степень и соответствующую должность с правом преподавания и работы в университетах. Непосредственно научная составляющая работы таких доморощенных учёных-чиновников очень сомнительна. В любом случае, они не ученые - в своем мышлении. Их реальные научные и академические достижения очевидны только для них самих и для других чиновников-псевдо-учёных. Согласно объективным нормам стандартов, уровень их педагогической и воспитательной работы не является удовлетворительным. Необузданное хвастовство своими достижениями, высокомерие чиновников остается еще одним примером демонстрации всем их нежелания работать. Это пример их самоутверждения как новой знати, новой социальной элитной группы, которая полностью игнорирует обычных людей. Это также подтверждается различными негативными отзывами в интернете, рекомендациями нынешних и бывших студентов. Возможно, этот обзор поможет абитуриентам и их родителям оценить уровень образования в этом университете и оценить его реальный уровень в области информационной безопасности, кибербезопасности и компьютерных технологий. Возникает вопрос: что делать обычным студентам, например, когда они уже отчислены из МИФИ, школьникам, если они только что представили свои документы, или абитуриентам, если они не приняты в университет? Высокая стоимость коммерческого обучения для отечественных и зарубежных образовательных программ, как правило, также является отдельной проблемой. Умным, трудолюбивым и талантливым абитуриентам, школьникам и студентам, которые хотят заниматься наукой, можно посоветовать рассмотреть альтернативные варианты бесплатного обучения. Некоторые университеты еще не охвачены новой волной всех этих негативных явлений. Обучение во многих хороших университетах по-прежнему бесплатно. Есть много университетов, которые преподают вашу область обучения на том же или более высоком уровне, но требования для поступления в эти университеты проще. Например, другие обзоры университетов дают советы по базовому или дополнительному бесплатному обучению в других университетах, даже неевропейских, в Китае, Индии, Иране, или Турции, возможно, в известных или малоизвестных университетах. Вы можете продолжать учиться даже в самых простых университетах.
Анонимный пользователь
29.04.2020
Много есть плюсов и минусов, но одно поражает больше всего. Полное игнорирование правил — как преподавателями, так и администрацией. Особенно «радует» преподавание информатики на КИБ — это профильный предмет, однако, начиная с первого сема: - лекций не будет. Их должен был читать Малкин, но ему лень. - семинаров... тоже не будет. Тоже Малкин, тоже лень. Можно отменить семинар за пару часов до его начала — это перед первой парой. Написать об этом в своём контакте, телефон вырубить. - лабы — настоящее казино. Повезёт — сдашь, даже код показать не попросят. Не повезёт - будет куча требований сделать что-то ещё, чего в описании лабы нет. Потом это ещё и не проверят. - зачёт 3 семестра— песня. По расписанию один преподаватель, по факту — три других. Фамилия в зачётках — от официально назначенного, подпись — чужая. Половина преподов с экзамена уходит, отсидев едва половину. «В кино» - как один честно признался. Оставшийся — тот же Малкин - по-быстрому, не читая ответов на билеты, разгоняет народ — всем 3, зачёт. Последние 5 невезучих остаются на пересдачу. Вообще — не про информатику, не только про КИБ — несовпадение официальных данных с реальными — норма. В расписании на стенде один преподаватель, в реальности — другой, на сайте — расписания нет, в личном кабинете — вообще летняя сессия (под Новый год, угу). В общем, какая-то повсеместное, наглое забивание на всякую дисциплину процесса. Обидно — много ведь и хорошего, но впечатление всё портится...
Анонимный пользователь
29.04.2020
Привет, я студент 2 курса, прикладная математика и информатика (Т). Я слышал много отзывов о МИФИ, хороших и не очень, но мое мнение о нем исключительно положительное. 1) Профильные предметы, такие как матан, физика, даются хорошо, иногда даже слишком, преподаватели сильные и адекватные (в большинстве своем), стараются объяснять материал пока не поймут все, отвечают на любые, даже самые глупые, вопросы. Но надо понимать, что они ожидают увидеть хорошее знание предмета, тем кто весь семестр бил баклуши на экзамене придется очень не сладко. Что до не самых нужных дисциплин, вроде истории России (школьный курс) или истории христианской мысли (что вообще было нонсенсом), большинство преподавателей понимает, что нам есть чем заняться помимо этого, так что проблем с зачетом обычно не бывает. 2) Общежития, сравнивая с некоторыми общагами других вузов, хороши, особенно квартирного типа. Коридорные общаги самую малость потрешовей, но жить вполне себе можно. 3) Питание в МИФИ, а конкретно столовки. Еда вполне себе съедобная, иногда даже вкусная, но если хочешь поесть от пуза, а не просто перекусить, то будь готов оставить около трехсот рублей. С другой стороны есть те, кому не нравится столовская еда, они приносят еду в контейнерах и разогревают в микроволновках, тоже вполне себе выход. Резюмируя, МИФИ - сильный вуз с вполне себе неплохими условиями для тех, кто хочет учиться.
Рикардо Милос
29.04.2020
На данный момент я обучаюсь на первом курсе на факультете (институте) ядерной физики и технологии по одноименному направлению по программе бакалавриата. Если вы талантливый, умный, вы уже определились с тем, что вам от жизни нужно, то не вздумайте сюда поступать. Все очень плохо. C понятием "академические свободы" тут не знакомы. Преподаватели - дедушки и бабушки за 70, которые не могут преподавать и которым пора бы на пенсию. Ректору плевать на образовательный процесс и он занимается только политикой. В вузе есть храм и кафедра теологии. Из-за отсутствия входного контроля помимо ЕГЭ, ваши одногруппники - личности слабые и незаинтересованные в обучении. Наивысший балл всегда будет иметь не человек талантливый, тянущийся к знаниям, а самый конформный и скучный или лучше всех списывающий. Каждый день уходишь с пар с чувством, что у тебя отняли часть души и что ты потратил впустую очередной день, т. к. материал, который в тебя впихивают, учится в куда меньшие сроки самостоятельно с помощью интернета, а посещаемость почти всем важна. Все сотрудники, как преподаватели, так и администрация, относятся к студентам как к "малолетним тупоголовым дебилам", от чего заняться чем-то интересным почти невозможно. Если это один из лучших вузов в РФ, то рекомендую, если есть возможность, срочно бежать в нормальные западные учебные заведения. Ничего хорошего кроме красивой корочки вы тут не получите.
Kibor
29.04.2020
Если говорить про выпускников МИФИ. Кто-нибудь знает на сегодняшний день ученых с мировым именем или известных бизнесменов, например, из русского Форбс и т.д., кто закончил МИФИ? Интересуют именно известные в мировом масштабе люди из МИФИ живущие на настоящий момент времени.
Анонимный пользователь
29.04.2020
Помню, год назад сам искал на этом и похожих сайтах отзывы об университетах. Сейчас перехожу на второй курс МИФИ. Мне понравилось. Может, многие отрицательные отзывы на этом сайте справедливы: правда, есть преподаватели не соответствующие уровню учебного заведения; где-то используюется устаревшее оборудование, но всё это вполне можно пережить (особенно учитывая, что в большинстве Российских вузов есть подобные недостатки). ГЛАВНОЕ, что в университете сейчас происходят глобальные преобразования. Руководство открыто для диалога со студентами и сотрудниками. Надвигается масштабная реструктуризация, которая должна стимулировать развитие научной и инженерной деятельности. Студентов планируется вовлекать в подобные проекты с првого курса. Тем более, скоро откроется новейший научный корпус. Возможно, я перехваливаю вуз, находясь под впечатлением. Но считаю, что каждый студент может помочь создать из современного МИФИ вуз высочайшего мирового класса. Неплохо бы упомянуть о том, что в вузе много возможностей для творческой, научной и спортивной самореализации: одно из лучших в России Студенческое Научное Общество, спортивный клуб Реактор, хор, танцевальные, музыкальные и театральные объединения. С другой стороны предупреждаю, что учиться будет непросто. Считаю, что оно того стоит.
Оставьте отзыв об учебном заведении
Ваша оценка учебному заведению: