Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина Волжского государственного университета водного транспорта (Нижегородское речное училище им. И.П. Kyлибина ВГУВТ) - отзывы
Красивый фасад и разруха внутри. Кажись его на реконструкцию закрыли.Припарковаться днем не возможно (только если очень повезет)
Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина Волжского государственного университета водного транспорта
Годы в этом заведении мои лучшие. Преподаватели высококлассные специалисты своего дела. Из училища я взял самое главное главное своих друзей. Дом курсанта отличная школа жизни, взрослеешь год за три.
Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина Волжского государственного университета водного транспорта
Два года подряд пробовал поступить в училище.Был на платных курсах оба раза и не прошел.Не сдал математику,а дальше сдавать не допустили(русский язык).А в рекламе пишут:"хотите без проблем поступить -приходите на платные подготовительные курсы!" Как же так?
Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина Волжского государственного университета водного транспорта
Окончил ГРУ в 1973 году. Всё сложилось просто превосходно, работа на судах загранплавания, хорошая зарплата, относительно быстро получил квартиру. Но самое главное,после ухода с флота по семейным обстоятельствам, не было проблемы с трудоустройством на берегу. Сказывается отличная репутация училища. Сейчас на флоте работает сын,механиком, собирается учиться в НРУ и внук. Работа на флоте- это для настоящих мужиков. Никогда не жалел и сейчас не жалею, что учился в этом училище.
Нижегородское речное училище имени И.П. Kyлибина Волжского государственного университета водного транспорта
Не советую поступать в Нижегородское речное училище им. И. П. Кулибина: 4-5 лет проучитесь, поработаете на флоте, потом семью нужно будет создавать. Современным девушкам такие мужчины не нужны, которые где-то по полгода болтаются. Придётся уходить на берег. И всё начинать сначала, лет в 25-30.А у вас даже диплома инженера не будет после НРУ. Учтите что базы флота очень далеко находятся, во всяких захолустьях. Климат в России таков что навигация маленькая, денег мало платят. 5 месяцев отработали а потом зимой в фуфайку грязной будете дизеля перебирать да пробки выворачивать на зачистке.