Описание профессии
Только задумайтесь, вы запланировали купить, ну к примеру, телефон. С чего начинается любая попытка что-нибудь приобрести? После первого запроса в интернете, сразу появляется масса выгодных предложений со всех сторон. Случайность? Нет. Виной тому маркетинг. В центре ПрофГид был создан точный тест на профориентацию, пройдя его, можно узнать какая профессия вам подходит, исходя из вашего типа личности.
Изучить и проанализировать желания покупателей способен опытный маркетолог, суть работы которого повысить продажи.
Специалиста в области продвижения товаров, услуг и привлечения клиентов можно сравнить с хорошим рыбаком. Он должен знать где, когда и на какие снасти можно поймать рыбу на крючок. Хороший улов – это целевая аудитория.