Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина - отзывы
Такого тотального пофигизма, честно говоря, редко встретишь. У учебного заведения множество проблем: от бытовых до самого учебного процесса, которые администрация не решает годами. Уроки проходят в мастерских, практически выглядят как самообучение, т.к. основное своё время преподаватели находятся в учительской. Далеко не все преподаватели работают добросовестно. Контроль за проводимыми занятиями со стороны учебной части отсутствует, и нет нацеленности администрации на результат, да и вообще ответственности в целом нет. Видимо, стоит только одна задача: распиарить своё уч. заведение и привлечь людей на платное обучение. Не факт, что вы тут доучитесь до конца. Очень много студентов отчисляется. После 9 го класса оказаться со справкой на улице - перспектива безрадостная. Мне получить крепкие базовые знания, к сожалению, не удалось. Это не моё заведение, не мои преподаватели. И дела тут никому ни до кого нет. К дистанционному обучению во время covid училище оказалось не готово. Оно свелось к простому сбрасыванию заданий. Лекций как таковых не было вовсе. Да и сейчас ряд предметов преподаётся по этому же принципу - практически формально. Вы получаете задание и делаете его самостоятельно. Студенческая жизнь тоже отсутствует. Скучно, неинтересно, неэффективно. К администрации очень большие вопросы.
Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина
Шли поступать вдохновленные. Оказалось Суворовское училище. Собрание: шансов практически ноль. (Нам столько человек не нужно ), забудет про друзей и подруг и т.д. На собеседование психолог не понятно для чего( как будто в армию идёшь). Можно на платно, деньги бешеные, простым родителям не потянуть. Результат: ушли с горьким сожалением об этом заведении. Простым смертным даже с талантом здесь делать нечего.
Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина
Я бы сказала, что оно того стоило. Объективно, есть более сильные училища в нашей стране, но я не жалею, что училась у нас. К сожалению, я не в курсе, кто там сейчас преподает. У меня живопись и композицию (и ещё гравюру на 3 курсе) вёл Н.С. Панфильцев. Мне нравилось. Я считаю, что многому у него научилась, хотя не была усердным студентом. Он увлеченный живописец и график, заинтересован в том, чтобы научить студентов и, на мой взгляд, у него это получалось. А сравнивая его с моим преподом по живописи в Штиглица, так вообще небо и земля. О Г.М.Мисюк как о директоре у меня тоже хорошее мнение, как о преподавателе слышала о ней тоже только хорошее. Мне также повезло с преподом по рисунку (Елизарова И.А.), но сейчас, насколько мне известно, она не ведёт рисунок там. Короче, качество образования, на мой взгляд, зависит от преподавателей по основным дисциплинам. Я считаю, что у меня они были хорошие, по-настоящему заложили необходимый фундамент, "каркас" на всю жизнь. Ещё вспоминаю в контексте качества методику преподавания с Топорковой (кажется, я не путаю фамилию), Ист.иск. с Мельниковой Л.М. (но вот что она сейчас работает, совсем не уверена).Но здесь нужно учитывать, что мир быстро меняется; что лично для меня было хорошо и качественно, может не отвечать современным критериям качества. У нас в стране в целом и в училище в частности всё достаточно ещё по совковым традициям работает
Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина
Есть смысл поступать в группу к Бердниковой В.В., если говорить о дизайне то за остальных педагогов не скажу.Стоит это делать, если вы хотите заниматься дизайном или изобразительным искусством.Качество знаний в большей степени зависит от вас, если будете включаться на 100%, то будет результат.Из средне-специальных учебных заведений в Самаре лучших вариантов, я думаю, нет
Самарское художественное училище им. К.С. Петрова-Водкина
Заканчивала этот колледж. То, что стоит поступать это однозначно. Как показала моя практика в техникуме дали больше знаний и практики чем в институте. Преподаватели хорошие. Вопрос только в том, готов ли ты сама вникать в суть. Без этого нарушиться шить невозможно)