Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) - отзывы
Перешёл на 3-й курс. Учусь на профиле Менеджмент- Управление человеческими ресурсами. Плюсы: преподы и Зав каф на кафедре Менеджмент имаркетинг -в адеквате. Человеческое отношение имеется. К профессии готовят нормально. Так как вуз отраслевой, то от структурных подразделений РЖД приходят запросы на Кафедру прислать им выпускников, знающих, как грамотно проводить отбор кандидатов на вакантные места, аттестацию персонала, выстраивать индивидуальные карьерные планы, управлять процессами текучестью кадров и тп. При чем принимают на работу четверокурсников, выходящих на диплом. Поэтому к концу учебы все работают, кто хотел.. зар плату предлагают не ахти - 45-50 тыс руб, но для начала и набора опыта нормально вроде. Те, кто готов к длительному карьерному постепенному росту, остаются в РЖД и строят там карьеру. Большинство устраивается в другие места. По учебе - трудна на первом курсе высшая математика. Она в вузе у всех. У нас нет физики, но от ребят из общежития, обучающихся на других факультетах, знаю, что ещё на физике многим нервы потрепали. Ещё спортивный комплекс крутой, с хорошим бассейном. Однако с дисциплиной там порой слишком жестко. У нас на кафедре крутой парень-борец обучается, пару раз там с охраной не очень вежливо поздоровался. Так разборки были на уровне Зав каф, Декана, проректора по воспит работе и тд. Грозили - вплоть до отчисления.,, Руководство считает, что вуз отраслевой, отрасль стратегическая и т д, мол, дисциплина и т д. С Зав каф можно обсудить разные проблемы, если в этом есть необходимость, она постарается войти в положение, помочь, в чем возможно. Но этот же момент и является недостатком, так как она так же душевно разговаривает и со звонящими ей родителями. Поэтому старики знают - допущены ли вы к сессии, сколько у вас хвостов, сидите вы на лекциях с девушкой или один, опаздываете ли вы к первой паре, и вообще, последнее время вы очень бледный.... хорошо ли вы питаетесь..Мама одного парня тоже, с Управления человеческими ресурсами, пыталась даже отношения своего сына с девушкой регулировать через подобные звонки...На кафедре есть ещё профили Бизнес-менеджмент и Маркетинг в цифровой среде. На поточных лекциях сидим все вместе. Ребята там прикольные, мне нравится., иногородних у нас обучается 75-80 процентов. Общежития всем дают, но есть те, которые хотят снимать жильё самостоятельно
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Учился на факультете Транспортное строительство, по специальности Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей. Универ отличный, образование дают сильное, если учиться и вкладываться. Я когда пришел на работу сразу после универа , уровень знаний был больше даже в некоторых областях , чем у давно работающих спецов) учиться довольно трудно, но вполне реально всё осваивать и делать без особого напряга. Взяток за сессии не берут преподаватели. Так что, если эта область деятельности интересна, то универ, наверно, один из лучших в РФ, но, насколько я знаю, именно в области транспортного строительства. Если интересует менеджмент , экономика, строительство гражданских и промышленных зданий, то лучше другие универы рассмотреть, думаю.
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Учусь в ПГУПС. Универ как универ. Внутри все красиво, раположение в центре города. С общежитиями проблем нет. Насчет обучения, если хочешь получить знания, получишь, преподаватели плюс-минус хорошие, если задача корочку получить и кое как доучиться, какие-то усилия все таки нужно приложить. Вообще лучше смотреть универы, зная заранее кем хочешь стать, и от этого отталкиваться. Я не по специальности работаю.
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Закончил ПГУПС, факультет у меня был ТЭС, очень душевный и спокойный деканат, который всегда помогал, не все факультеты таким могут похвастаться, к сожалению уже по памяти все не скажу, но были моменты когда мы с смотрели на других людей с других факультетов которые " страдали" от безразличия деканата. Направление у меня было 23.03.03 по автомобильному сервису, мы были 2 группой в истории у университета по данному направлению, поэтому ещё только все начиналось, были ошибки по обучению, у последующих групп уже было другое обучение, новые предметы и т.д. Сам по себе универ отличный, хотя бы за то что все в одном месте, и не разбросан по городу как некоторые другие. Обучение было не то чтобы сложное, были и долги были и проблемы, но все успешно проходилось, был и на грани отчисления по долгам( сам запустил) до деканат вытянул, прям держали до последнего. Учеба сама по себе не сложная если делать все вовремя, да и направление специфическое, автомобильный сервис, им вот надо именно " страдать хотеть в автомобильную сферу" . Много курсачей, проектов, но все решаемо. Диплом вообще просто писать, что преподаватели помогают, и курсачи можно использовать в дипломе и это уже 70% успеха. За мои 4 года я не пожалел что пошел на факультет ТЭС и свое направление. Если выбор будет стоять между ТЭС и ещё чем то то лучше ТЭС.
Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Я закончила ПГУПС в 2019 году, факультет ТЭС, ремонт подвижного состава. Очень хороший деканат, лучший в универе, всегда помогут, очень переживают за студентов, учится сложно, как и на других технических факультетах, но сдать реально все. Преподаватели нормальные, на встречу идут, если видят рвение.