ПСПбГМУ им. И.П. Павлова Минздрава России
Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова Министерства здравоохранения Российской Федерации
Поделиться
Основная информация
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Об учебном заведении
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
Я Рамазанов Шахрудин Магомедович в этом году приехал в Санкт Петербург, в данный момент работаю в Ленинградской области г. Кириши, отработал в Республике Дагестан, хочу стать врачом анестезиологом-реаниматологом, очень люблю и уважаю себя, хочу все знать о реанимации чтоб без проблем было все.
Если вам родители не достали по связям целевое направление делать там не чего. Да будь у вас семь пядей во лбу вас начнут сливать со второго курса. Без вариантов. Это касается прежде всего бюджетников. Если бы кто-нибудь озаботился и посмотрел на списки отчисленных то увидел что др четвёртого курса не доходит не один бюджетник. А если посмотреть на зачётки отчисленных и сравнить их с зачётками целевиков то можно увидеть, что бюджетники учатся -то хорошо. А экзамены не сдают. Их валят. А целевики с долгами и бесконечными пересдачами, набирая минимальные баллы, экзамены сдают. Мистика? Нет. Это заведение уродует и уничтожает нашу медицину. Эти все недонеучи придут работать в больницы. Далее по платникам . Они учатся также под постоянной угрозой отчисления, когда нужно освободить место для блатного целевика. Но их отчисляют если не осталось бюджетников. Так что повторюсь нет направления - не стоит и пытаться. За последние годы не один бюджетник не закончил этот ВУЗ.
При поступлении была возможность пойти в любой ВУЗ. Но, к сожалению, допустила ошибку и поступила сюда. Если отметить положительные стороны, то организованность учебного процесса ( по большей части) - изначально знаешь расписание, какие экзамены сдавать и т.д.. Богатая история университета. В остальном... Первое, что бросается в глаза - ужасное отношение к студентам. Унижения от преподавателей, вечные разговоры о том, что всех отчислят. Нет человеческого отношения, на двух сессиях мне поставили такой балл за экзамен, чтобы не хватило балла до 4. Если у вас какая-то проблема, то никого это не волнует, каждый раз используют цитату «Вас тут по головам не считают, отчислят и ничего страшного. На ваше место ещё 15 таких же». Многие из преподавательского состава были отчислены и поэтому для них это пустяк. Несмотря на громкие кличи «Первый мед всегда первый» в этом месте нет условий, оборудования, препаратов в адекватном состоянии, переодеваться в хир. костюм в туалете на подоконнике и т.д.. Желание заниматься научной деятельностью здесь пропадает, да и особо нет перспектив. Многие ребята не выдерживают именно из-за состояния «на пороховой бочке», ходят к психологу , принимают антидепрессанты, курят и используют другие способы избавления от вечного стресса. Тысячу раз подумайте, обучаться со здоровой психикой в нормальном ВУЗе, либо перегорать здесь. ПС. писала данный текст не глупая девочка на платке. Имею дипломы Всероссийской олимпиады, российских олимпиад школьников.
Когда поступила, долго радовалась, ведь это все-таки Первый мед! Но оказалась фигня полная, потому что первый он только по количеству отчислений. Особенно плохие новости у меня для бюджетников. Если вы поступили, то радоваться вам осталось недолго, потому что уже на 1 курсе вас будут пытаться слить! Я сама была бюджетницей и знаю, о чем говорю. Отчисляют в основном из-за анатомии и именно на этой кафедре вам будут вставлять палки в колёса, валить на зачетах, говоря в лицо, что, приятель, ты здесь ненадолго :) Что касается остальных предметов, то закрыться там реально, даже если у тебя не хватило баллов. Достаточно только заплатить денежку за так называемый «доп. курс» и заветные циферки тебе в зачетке нарисуют. Вторая моя головная боль - это физкультура. Я понимаю, что высшее образование, все дела, но у всех нас разная степень подготовленности, разные способности, и не все мы можем уложиться в норматив так, чтобы внутренности не вылезли. Но вы все равно должны сделать это, иначе вам баллов не хватит!!! Да, и полтора часа вы будете пахать без остановки, но зато успеете побегать, попрыгать и даже растяжку сделать. Спорт - это ЖИзнь. Разумеется, на кафедрах есть хорошие преподаватели, которые, когда надо, объяснят или помогут студентам, но все это, увы, перечёркивает анатомия - единственная кафедра (на 1 курсе), где на тебя смотрят, как на последнего человека, стараются сломать морально и физически. Поговорим про благоустройство. Территория красивая, много зелени, слабенький, но все же есть, фонтанчик, корпуса все в одном месте, но вот их состояние оставляет желать лучшего. Учебные корпуса больше смахивают на подъезды, только алкашей не хватает, хотя на верхних этажах 21 корпуса можно заметить их атрибуты в виде пустых бутылок. Разрисованные стены тоже атмосферности добавляют :)). Потолки прогнивают, с них часто что-то капает. Отдельного внимания заслуживают туалеты, которыми, судя по отзывам, Первый мед уже прославился. Почему-то на весь 21 корпус только одна кабинка в женском туалете, дай бог, если слив работает. Но зато туалетная бумага на месте. Старейшее оборудование, с которым работать и неудобно, и неприятно. Вывод таков: я проучилась в этом университете 1 год, отчислилась и теперь ни о чем не жалею, кроме потерянного времени и потраченных нервов.
Я была крайне удивлена, увидев здесь столько гневных отзывов про Первый мед, поэтому решила высказать свое мнение по поводу alma mater. Я поступала по целевому направлению (при поступлении было 280 баллов суммарно). Обучением здесь я осталась очень довольна. Выйдя из стен универ, я чувствую большой багаж знаний и преимущество над своими коллегами в процессе работы. Такое же преимущество я чувствовала на всероссийских студенческих олимпиадах, выигрывая их. Я понимаю, что все зависит в том числе от нас самих, но Первый мед оказал хорошее влияние на мое становление в медицинском мире, за что я очень ему благодарна. 1. Преподаватели. Это очень большая редкость, чтобы здесь кто-то валил. Поверьте, те, кто пишут про кучу отработок, просто ничего не учат, и у них нет цели стать хорошим врачом, либо им не хватает собранности и способности запоминать и самое главное понимать большие объемы информации. Здесь есть 3 разновидности преподов (как и везде в целом): 1. крутые и преданные своему делу, готовые вложить в студентов много знаний (таких конечно не так много, но мне с такими везло часто, особенно на первых 3 курсах), 2. преподаватели, которые просто выполняют свою работу ( их большинство, и здесь мотивацию для изучения предмета вы будете находить сами, но я думаю, что странно ее не иметь, поступив в мед), 3. пофигисты ( таких очень мало, здесь про них писали: могут отсутствовать на половине пары, ничего не объяснять - такое кстати чаще встречается на 4-6 курсе на каком-нибудь недельном цикле). Если студент нормально понимает материал, хорошо в нем ориентируется, то валить его никто не будет. Говорю это как бывшая студентка таких преподов как (M*******, А*******, К*******, С******, М*******, Р**** и т.д). 2. Учебники и методички. Есть некоторые нормальные (которые выдаются библиотекой), остальные полный провал, но вам придется их читать, несмотря на устаревшую информацию, т.к на экзамене вас могут спросить какую-нибудь классификацию из кафедрального учебника. Чтобы стать нормальным врачом и иметь хорошие знания, лучше с 1 курса читать иностранную литературу и быть "в теме". У меня, к сожалению, читать нормальные книги получилось только с 4 курса, т.к. на первых 3 курсах времени на все хватало впритык. 3. СНО. Это отличный повод проявить себя и сделать выбор узкой специализации как можно быстрее. В Первом меде очень много направлений. В основном ребята делают доклады и выступают с ними, также можно сделать научную работу "студенческого" уровня и выступить с ней на конференции. Было бы желание, многие кафедры предлагают варианты для хоть какого-то, но развития. Для тех, кто собирается в хирургию, есть студенческое хирургическое общество. Я ходила 1 год, потом бросила поняла, что это не для меня. Но все равно благодарна тому времени, было круто и бесконечно интересно! 4. Общежития. Здесь все просто. Лучше в них не жить. Кому требуется: тройка - если хочешь утром поспать на час дольше или когда у тебя окошко сходить домой поучить/поспать, но будь готов к минусам (коридорный тип, много иностранцев, которые могут не убирать за собой на общих кухнях , ну и тараканы), шестая- квартирный тип, тараканы там редкость, но зато добираться до универа 1 час. С 4 курса в плане транспортной доступности все в одинаковых условиях, т.к придется ездить на клинические базы вне универа. 5. Столовая. Она ужасна. Лучше туда не ходить. Зато рядом куча кафешек у метро, голодными не останетесь. 6. Практика и допуск к пациентам. Все не так плохо, по сравнению с рассказами ребят из других универов. Очень много возможностей попрактиковаться на терапевтических кафедрах ( факультетская и госпитальная терапия, пропедевтика). Там прям будут давать пациентов, потом любые непонятные моменты можно будет обсудить с преподавателем, также во время цикла нужно будет написать одну историю болезни. Мне лично все равно не хватало, хотелось бы еще больше практики и еще больше пациентов. Но к сожалению, нельзя было отступать от кафедрального плана ( во время занятий мы сначала должны были обсуждать теорию, затем писать всякие проверочные работы, проходить устные опросы, рассказывать доклады, и только затем мы шли на отделение смотреть пациентов). Надеюсь, что когда-нибудь это пересмотрят. Вообще не хватало практики на хирургических кафедрах (госпитальная и факультетская хирургия), видели раз 5 операции, все остальное время- обсуждение теории в кабинете. Мне кажется даже на общей хирургии на 3 курсе возможностей что-то увидеть было больше. Вообще не видели пациентов на офтальмологии, ЛОР, урологии. Возможно это моей группе так не повезло. 7. Оснащение универа. В основном это нужно на первых 3 курсах. На анатомии мне всего хватало (в плане количества), но честно говоря сами препараты староваты, хотелось бы получше. В плане времени - здесь вы не ограничены, можете хоть жить в анатомичке и смотреть все подряд. Гистология, патан, биология - микроскопов много, в основном все в хорошем состоянии, практика проходит так: смотрим в микроскоп и рисуем все это в альбом (отнимает много времени, но в итоге оказывается полезным, если с пониманием подходить к процессу). Очень странная практика была на физиологии и патфизе, оснащение для выполнения лабораторных работ ужасное ( я делала все чисто для галочки). 8. Неучебная студенческая жизнь. Есть много спортивных секций, капустник. Об этом мало что могу сказать, т.к лично меня это все не особо интересовало. 9. Территория универа. Довольно ухоженная, корпуса нормальные. В некоторых корпусах внутри плохой ремонт (21 корпус, здесь всякие гуманитарные науки), ужасные туалеты ( в этом же 21 корпусе). 10. Ненужные предметы. Они есть в любом универе, т.к план у всех единый. Но мне все же кажется, что в Первом меде на них больше заостряется внимание. У меня иногда возникал диссонанс ( например, почему философия идет целый год, и цикл по неврологии на 4 курсе 2 недели). Но это еще пол беды, преподаватели на этих ненужных кафедрах часто пытались показать значимость изучения их предметов и пытались чем-то грузить. Возможно это круто знать историю культуры, историю медицины, философию, этику, психологию, но эти предметы вообще не вписывались в мой план, поэтому в основном я просто ходила для галочки и занималась на них своими делами (учила анатомию и латынь:)). Отдельная нелюбовь у меня к физ-ре, это реально адский ад. Придется терпеть и ходить. В Первом меде отбитые преподы по физ-ре. С особым ужасом вспоминаю бег по дождливой набережной и сдачу нормативов после 2-часового сна... зато бодрит. Возможно для кого-то такой спорт между парами покажется плюсом. Если бы я была сейчас абитуриентом, то скорее всего снова поступила бы сюда , т.к плюсов здесь намного больше минусов. Если реально "учиться", то есть все шансы стать хорошим врачом.
Контакты
Адрес:
г Санкт-Петербург, ул Льва Толстого, д 6-8Официальный сайт:
http://www.1spbgmu.ru/ru/Приемная комиссия:
+7 (812) 338-71-12Главный корпус
Лечебный факультет
Отделение клинической психологии
Отделение спортивной медицины
Педиатрический факультет
Стоматологический факультет
Факультет адаптивной физической культуры
Факультет высшего сестринского образования
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы