Поделиться
Основная информация
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Прикладная информатика
Государственное и муниципальное управление
Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере
Об учебном заведении
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
Из-за наличия преподавателей ведущих себя непрофессионально, некомпетентно, портится в целом отношение к вузу. Несколько раз было желание отчислиться, просто от психологического давления. Хотелось бы, чтобы за отношениями преподаватель - студент, как-то приглядывали что ли. Специальность мне интересна, но желание развиваться напрочь отбивают.
Подписывая согласие на направление экономики в ТюмГУ, я не знала, что я подписываю согласие на программу двойных дипломов с НИУ ВШЭ. Сначала обрадовалась такой "возможности". Но это быстро прошло... Розовые очки я сняла после первой же пары. Материал был настолько замудрен, что было ощущение, что преподаватель перепутал первый курс с третьим. Итак, было со всеми предметами. Стоит еще отметить "замечательного" препода по мат. анализу из-за тихого бубнения которого все становилось еще менее понятным. Преподаватели честно говорили, что студенты матфака не погружаются так глубоко в математику, как мы. Зачем? Я так и не поняла. В первом семестре у нас даже не было экономических предметов. Я винила себя. Считала себя ленивой и глупой из-за того, что не могла освоить материал. Пришлось нанять репетиторов. Я долго не могла найти тех, кто мог бы мне помочь. В городе таковых не оказалось. Пришлось заниматься по скайпу с преподами из Москвы (Не из ВШЭ. У меня денег столько нет). Они с удивлением узнавали о том, что этот материал мне дают на первом курсе, а не на магистратуре. Моя сестра говорила, что в ТюмГУ из-за балльной системы очень легко получить автомат. Однако у экономистов даже не было возможности его получить. Мы сдавали экзамены в обязательном порядке. Оценка складывалась из баллов накопленных в семестре и экзамена. Изначально была неразбериха, нам толком никто не сказал, как это будет работать. Так что многие провалились только из-за незнания этой информации. С горем пополам я закрыла первую сессию. Карантин сыграл мне на руку. Где-то 40 человек из 100 отправились на пересдачу. Начался второй семестр я обрадовалась, что у нас наконец-то закончился мат. анализ. Пока в расписании не появился предмет Мат. анализ-2. Но был и плюс. Появилось "Введение в экономику". Опять же все было замудренно до невозможности. Но та же преподавательница по экономике относилась к нам более снисходительно. Эту дисциплину я сдала, а мат. анализ-2 завалила. По результатам всех контрольных должны были составить рейтинг и первые 40 человек учились бы по программе ВШЭ (половина платно, половина бесплатно), а остальные должны были наконец-то выдохнуть и учиться по программе ТюмГУ. Во втором семестре нас "обрадовали", сказав, что и те, кто не попал на программу будут изучать предметы ВШЭ, но, конечно, у нас будет более легкий формат. Кстати, во ВШЭ подали заявление всего 18 человек. Я в это число "счастливчиков" даже не стремилась. Прошли летние каникулы. Ничего не изменилось. Только название предметов. На парах я узнала, что мы будем изучать тот же материал, что и группа НИУ ВШЭ. Нам дали только призрачную надежду более мягкого отношения к нашим работам. И опять же никаких автоматов. Советую почитать отзывы о ФЭН ВШЭ. Вы увидите, что там пишут абсолютно тоже самое. Очень много людей отчислилось, перевелось. Я не советую никому поступать сюда. А первокурсникам желаю как можно скорее отчислиться или перевестись. Лучше не станет.
Я обучалась в ИПИПе с 2018-2022 г. Сейчас я буду говорить именно о кафедре возрастной физиологии, то есть о направлении Специального (дефектологического) образования. Товарищи, это полный треш. Я настоятельное НЕ рекомендую, и вот почему: - заведующая кафедры чеканутая, это факт. Все, в том числе преподаватели, видят возрастные изменения. В норме вещей сегодня дать одни требования, а завтра спрашивать другие и орать на студентов. Это на регулярной основе. - сейчас реализуется программа ИОТ (индивидуальные образов. траектория) поэтому логопедами вы выйдете слабыми. Нет, не потому что преподаватели слабые, а просто предметов нужных нет, вам на парах одной дисциплины будут преподавать "кашу" чтобы хоть что-то вам дать. Что-то запомните -- уже классно. - ну если вам не хватило предыдущих увеселительных моментов, вашему вниманию представляю "вишенку" данного цирка: Заведующей кафедре бывает грустно, тоскливо и одиноко...:( Поэтому будут СОЗДАВАТЬСЯ конфликтные ситуации в котором, студенты, ВИНОВАТЫ. Будут РЕАЛЬНО выдумывать истории, и за уши притягивать виновников студентов! И, конечно же, полная безответственность во всем! В организации практик, дипломов, сессий. Берегите себя и своих близких, Удачи в других ВУЗах!
Вот и закончил я наконец обучение в ТюмГУ, наверное скажу даже в самом начале, что учился я хорошо, ибо сам хотел всего этого, наверное даже пойду в игровую индустрию, либо же крипту, нравятся мне такие вещи, ой как нравятся , надо только немного апнуть свою квалификацию, но не об этом сейчас. Поступил я в далеком 2016 после 11 класса, тогда еще не было нормальной столовой, оборудования и прочего, что есть сейчас (обидно даже, что я не родился на года 3-4 позже, мог бы зацепить этот лакомый кусочек нового оборудования и передовых технологий), однако, образование есть образование, а сегодняшние плюхи очень привлекательны. За время обучения я понял, что есть хорошие преподаватели, а есть средние, ну это я к тому что, есть те, кто в современной теме, и те, кто старой закалки. К слову, отдельное спасибо Замкафедры по "ПО" В.М. за то, что решались мои личные вопросы с душой и пониманием, но все это не благодаря преподавателю С.А. без него не было бы моего нормальное понимания в сфере IT и личной помощи (назвал бы все моменты, но это будет очень долго, но например С.А. оказал помощь, в том, что я могу съездить домой, по семейным проблемам, заочно отработав наперед на паре тему с дополнительными вопросами, согласитесь это лучше, чем приехать и отрабатывать потом). Кстати, если ты думаешь, идти на ИМИКН или нет, то задай себе вопрос, что ты хочешь от образования. Например, на 3-ем курсе, у нас установили рулонные шторы. Рулонные шторы - это, когда кнопку нажал они открылись, либо закрылись, я был не то что бы в шоке, я был куда более удивлен, шо это просто ******. Также у нас был кондишн в каждой аудитории, было комфортно, да даже на тех же лекциях с кайфом сидишь. Еще один из таких неплохих плюх, так это компы, которые на парах выдают, это тебе не фигня, которая запускает майнкрафт, это немного посерьезнее железо. Как я помню, на 2 курсе первый комп, на нем стоял i7 6800k или 6850k, точно уже не помню, потом их проапгрейдили, и я уже честно не вспомню. Но такой компуктер я бы с радостью утащил домой. Ну, а если ты серьезная личность, активный все дела, то можешь учавствовать в разного рода конкурсах, спортивная движуха, преподам это нравится, но тут палка о двух концах, либо идешь в активную сферу, соответственно, само образование тебе не нужно будет в жизни, ибо ты гордостью РФ будешь на днях, либо ты отлично учишься и идешь узнать планы пентагона, лично беседовать с анонимусами и прочими бэд ребятами Короче говоря, образование тут есть, спорт есть, IT-сфера нужна как никогда раньше, работа будет всегда, Преподы умнички. Даже Омар Хайям говорил: "IT-изучи, Unity покори, Тильду рви, Моххамед Али". Классика.
Так много негативных отзывов… Я учусь на лингвистике, поэтому и отзыв об обучении на данном факультете. 1) Немного моей боли - подумайте трижды, если думаете поступать на кафедру немецкого. Программа идёт такая, что нить повествования к концу первого курса потеряла половина студентов. Бонусом идут малоприятные преподаватели. Имён называть не будем, но тонны грязи вам обеспечены, если вы не успеваете по программе. Лучик света - преподавательница по фонетике, но у вас будет мало пар с ней, большинство - с неадекватными преподавателями, унижающими студентов в открытую прямо на парах, создающими конфликтные ситуации на пустом месте, а затем кидающими обидки. Это всё крайне непрофессионально, хочется плакать, глядя на кафедру немецкого. Вы безусловно начнёте что-то понимать на немецком, но какой ценой? Прошу, подумайте - оно вам надо? 2) Возможность выбирать элективы великолепна. Если вы не плетётесь в конце списка с низкими баллами, то вы точно оцените возможность изучать историю через литературу или информатику через создание сайтов. 3) Преподаватели. Все мои преподаватели по элективам - золотые люди. Благодаря им я часто ходила на элективы с бОльшим рвением, чем на профильные предметы, да и в целом не отчислилась)) В особенности хочется выделить преподавательницу по раннему развитию (педагогике) - она горит своим предметом и даёт нечто большее, чем просто знания - она прививает культуру и развивает духовно. Она невероятная, я готова петь ей оды любви… Из минусов только одно - перевод. Я ждала МЕСЯЦ. МЕСЯЦ! Я всё понимаю, нагрузка и тп, но перевод производится не летом - перевод производится в первые недели сентября, таким образом, вы пропустите месяц программы. Честно, система перевода неуклюжая, требующая пересмотра. К примеру, ТИУ переводят только летом, тк в сентябре уже начинается учёба - и это проявление уважения к студентам! В целом, ТюмГУ - хороший ВУЗ, дающий достойное образование и способный подать вам общие непрофильные предметы в увлекательной, наиболее приятной форме. Отдала бы я своих детей учиться здесь? Невзирая на неповоротливую систему перевода - однозначно ДА, только не на кафедру немецкого)).
Контакты
Адрес:
г Тюмень, ул Володарского, д 6Официальный сайт:
https://www.utmn.ruПриемная комиссия:
+7 (3452) 59-75-95Главный корпус
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы