БГПУ им. М. Акмуллы
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Поделиться
Основная информация
К сожалению, вы не авторизованы
Чтобы увидеть график, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь
АвторизацияСпециальности
Профессиональное обучение
Специальное (дефектологическое) образование
Об учебном заведении
Подберём вуз мечты
Ответьте на 6 простых вопросов, и мы составим список наболее подходящих для вас вузов
Рекомендуем ВУЗы
Отзывы
Закончила Башкирский педагогический университет им. М. Акмуллы, очень рекомендую. Преподаватели были требовательными, а лекции интересными, много практики. Факультет межкультурных коммуникаций имеет хорошую репутацию, а окончить ее смогли только прилежные студенты. Помимо учебной работы там очень активная студенческая жизнь, практическая часть: практика на поле, конкурсы, исторические инсценировки
Я закончила уже 8 лет назад) Если педагог - Ваше призвание, то, конечно же, стоит) мне знания в моей профессиональной деятельности пригодились, преподаватели хорошие, сильные. Сейчас правда не знаю, кто из наших осталсяЯ ни минуты не жалею об учебе в бгпу) студенческая жизнь насыщенная, весёлая, яркая) советую Не зря наш вуз один из лучших в стране)
Я училась на факультете башкирской филологии, после его окончания поступила в магистратуру на факультет психологии, направление педагогика. Очень хорошие факультеты. Педагоги отличные. Знание дают хорошое. Тебе решать, если любишь с детьми работать, и не боишься трудностей постпоступай. С другой стороны, если БГПУ заканчиваешь, не обязательно работать в школе. Есть у меня одногрупницы работающие в администрации Уфы, смотри те специальности где широкий спектор трудоустройства.
База хорошая, но я заканчивала специалитет, и там действительно были нужные дисциплины. Потом уже произошёл переход на бакалавриат и магистратура и по отзывам моих учеников, которые поступили на мой факультет, уже поменялась программа и содержание учёбы, появилось больше педагогических дисциплин, каких - то непонятных заданий в русле того подхода, которым содержится в законе об образовании и пропагандируется минобр, то есть компетентностного. Например, бывшая ученица просила помочь с заданием, составить список навыков, которыми должен обладает преподаватель, чтобы стимулировать профессиональное самообразование своих студентов, и нигде нет ничего, надо самостоятельно догадаться. Потом я окончила магистратуру по профилю начальное образование, и там дисциплин именно по моей специальности было ну наверное процентов 10, то есть по специальности учитель начальных классов я почти не получила знания методик. На магистратуру, но уже на моем факультете, по правовому профилю, поступила та же бывшая ученица, на заочке. Сами понимаете, что там практически ничего не дают из специальных знаний, а теперь в связи с пандемией обучение практически сошло на нет. Она сама мучается, и у них в группе тоже почти никто ничего не понимает, а дисциплины общие - педагогика, философия. Мы, как специалисты, проходили несколько практик, в том числе археологическая, сейчас насколько я знаю, бакалаврам она необязательна. Я считаю свой университет , как обладающий хорошей базой и преподавательским составом, и коррупции, к примеру платных экзаменов, у нас точно не было, то есть, как в бгу я слышала, если даёшь деньги или скрытую взятку, можно получить хорошую оценку. У нас подход другой, по знаниям, и как я поняла, преподавательский состав не менялся радикально, либо начали преподавать мои сокурсники, либо с более старших курсов, думаю, что подход не менялся. Не знаю насчёт истфака бгу, но некоторые преподаватели оттуда преподавали и у нас, базу они давали неплохую. Что понравились в обучении, что наши научные руководители помогали, советовали нам,, в наших курсовых, дипломной. То есть, если была своя голова, то можно написать работу хорошо. То, что мне дали на специалитете, потом мне помогло, и как преподавателю, и при учёбе в магистратуре, например там, имею в в виду магистратуру, не давали, как составлять план урока.Извините за многословность, просто я так поняла, что у бакалавров поменялось наполнение программы, специальных дисциплин стало меньше. Хочу ещё отметить, что и у них из программы, -процентов 30 было психологии, процентов 30 педагогики, процентов 30 знаний по специальности. Не знаю, какое соотношение дисциплин сейчас, но наверное, ещё меньше.Если у вас есть ваша база, есть уже поставлены навыки, общеобразовательные, учёба пройдёт хорошо. Я егэ не сдавала, но к примеру, выпускной экзамен в школе по обществу, потом помог понять философию в университете. Егэ сейчас, конечно ругают, но я видела задания и как специалист, или как бывший студент, могу сказать, что там знания больше вузовские, выше школьной программы. То есть, современным выпускникам, надо знать больше, чтобы сдать на высокий балл. Нам, 11 классникам , достаточно было школьных знаний и школьных учебников.Прошу прощения, это не два слова, учёба мне понравилась, но именно на специалитете, на очном. Магистратура, на мой взгляд, почти ничего не дала.
Я заканчивала БГПУ , факультет чудесный, там как большая семья, я не планировала там учиться, не особо уважала пед, но там было чудесно, качество знаний в целом неплохо, это же вышка, а значит много предметов не по специализации, академические знания общего развития, и специальные предметы. Все зависит от вашего желания получать знания, ну и от препода, я училась , там давно учебные программы наверное поменялись.
Контакты
Адрес:
г Уфа, ул Октябрьской Революции, д 3аОфициальный сайт:
https://bspu.ru/Приемная комиссия:
+7 (3472) 87-99-99Главный корпус
Задать вопрос
К сожалению, вопросов нет
Будьте первым!
Профессии
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы или не знаете, что выбрать, оставьте свои контакты – мы свяжемся, чтобы ответить на все ваши вопросы